Главная » 2017»мая»29 » Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch
Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch
12:49
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!
В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch. Исходный код движка для Nintendo Switch одобрен и представлен для сообщества GitHub.
Добавлена поддержка DirectX 12 по умолчанию под Xbox One. Кроме этого, теперь вы можете делать HTML5 игры, используя WebAssembly и WebGL 2. Эти новые фичи в будущем ещё будут дорабатываться, разработчики знают о некоторых проблемах. Для Android реализованы поддержка виртуальной клавиатуры и уменьшен размер собираемых приложений.
Узнать подробности вы можете из официальных списков изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих и коммерческих целях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
> "и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ" Да, ну... что и на ранее вышедшем? Не верю! На сколько знаю начиная с UE3.5 - окончательно продались они MSу (с Intel'ами и компанией) - продвигать тех "новые" версии ОС (и очередное HW).