Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2017 » мая » 29 » Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch
Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch
Время создавать игры!12:49
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!

В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch. Исходный код движка для Nintendo Switch одобрен и представлен для сообщества GitHub.

Добавлена поддержка DirectX 12 по умолчанию под Xbox One. Кроме этого, теперь вы можете делать HTML5 игры, используя WebAssembly и WebGL 2. Эти новые фичи в будущем ещё будут дорабатываться, разработчики знают о некоторых проблемах. Для Android реализованы поддержка виртуальной клавиатуры и уменьшен размер собираемых приложений.

Узнать подробности вы можете из официальных списков изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих и коммерческих целях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1725 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/7 |
Теги Epic Games, WebAssembly, Unreal Engine 4, DirectX 12, WebGL 2, Volumetric Fog, Unreal Engine, UMG, Игровой 3D движок, Nintendo Switch
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.16, кроме поддержки Nintendo Switch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 die_russofobs   (18 Сентября 2017 19:06) [Материал]
> "и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ"
Да, ну... что и на ранее вышедшем? Не верю! На сколько знаю начиная с UE3.5 - окончательно продались они MSу (с Intel'ами и компанией) - продвигать тех "новые" версии ОС (и очередное HW).

+-2-
2 DyenBade   (31 Мая 2017 08:50) [Материал]
DyenBadeЮнити всё равно кошерней

+2-
1 vova5697   (29 Мая 2017 21:18) [Материал]
Потужний двиг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • S2 Engine
  • Twine
  • Dagor
  • Genesis-3D
  • vbGORE
  • Falco Engine
  • Ray Game Designer
  • Pyxel
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг