Суббота, 16 Ноября 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1808]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2016 » июня » 20 » Долгожданный релиз OHRRPGCE Callipygous+1
Долгожданный релиз OHRRPGCE Callipygous+1
Время создавать игры!16:55
На днях была выпущена новая устойчивая версия открытого игрового 2D-движка O.H.R.RPG.C.E.Callipygous. В новой версии было представлено колоссальное количество нововведений и исправлений, перечислять всё замучаешься. Но мы попробуем вкратце о самом основном.

Callipygous

Реализован порт движка на Android телефоны и планшеты, а также на Android-базируемые консоли, типа OUYA, Gamestick и FireTV. Реализованы новые спецификации опций в General Game Data, усовершенствованы практически все игровые функции: шрифты, палитры, проверка дополнительных флагов победы, двери, меню, портреты, дополнительные звуковые эффекты для определённых действий, расположение врагов и пр. Теперь доступно произвольное количество слотов для сохранений/загрузки.

В редактор карт добавлены возможности клонирования, копирования слоёв и прочие мелкие доработки, влияющие на удобство использования. Теперь вы можете импортировать 24/32-битные тайлсеты (.tilemap и .bmp), можете определять положение спрайтов в листах, импортировать мини-карты (.bmps). Для экспорта изображений карт можно использовать инструмент от RMSephy.

Игры

Добавлено меню отладки на кнопку F8, в самом меню реализованы новые возможности для удобного тестирования. Введено автоматическое сохранение проекта в .rpg-файле, регулировка фреймрейта, специальные настройки для полноэкранных проектов и мн.др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1815 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги open-source, bmps, Android, OHRRPGCE, Tilemap, Игровой 2D движок, Callipygous, 2D RPG, O.H.R.RPG.C.E., HOWTO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданный релиз OHRRPGCE Callipygous+1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 vinurd   (27 Июня 2016 12:28) [Материал]
помню первые версии.Открываешь и такой дос экраны - тудым сюдым- и игра.Но половину так ине понял

+0-
1 beril   (20 Июня 2016 18:14) [Материал]
berilКто такое название то придумал cranky

+2-
2 Akyltist   (20 Июня 2016 19:28) [Материал]
Akyltistс такой же мыслью зашел комент оставить не читая дальше

+2-
3 TLT   (21 Июня 2016 00:03) [Материал]
TLTАвтор. Official Hamster Republic Role Playing Game Construction Engine.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Luxe Engine
  • Jet3D
  • cocos3d
  • ORTS
  • sok-stories
  • Jo Engine
  • Neobook
  • OpenSpace3D
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг