На днях состоялся релиз Castle Game Engine, обновлённого до версии 5.1.2. Castle Game Engine – это кроссплатформенный открытый 3D/2D-движок для FPC/Lazarus. Новая версия вносит несколько исправлений и усовершенствований в движке.
В частности, улучшен CastleCurves API, добавлены новые события для функции TCastleControl, в связи с чем была дополнена документация. Упрощено начало обучающей программы, из которой было удалено много бесполезной информации, благодаря чему теперь создать свою 3D-игру по предложенному материалу будет проще и быстрее. И значительно обновлён был официальный сайт движка.
Также хотелось бы напомнить, что в предыдущей версии 5.1.1 было сделано множество усовершенствований для разработки 2D-игр под Android, введена поддержка 2D-анимации Spine, добавлен новый сборщик для всех платформ (в том числе и для Android), включена поддержка 3D Text и UTF-8, дополнительные расширения X3D и т.д.
Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания. |