Вторник, 21 Августа 2018, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [448]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [489]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9316
Главная » 2015 » января » 15 » Castle Game Engine 5.1.2
Castle Game Engine 5.1.2
Время создавать игры!15:38
На днях состоялся релиз Castle Game Engine, обновлённого до версии 5.1.2. Castle Game Engine – это кроссплатформенный открытый 3D/2D-движок для FPC/Lazarus. Новая версия вносит несколько исправлений и усовершенствований в движке.

В частности, улучшен CastleCurves API, добавлены новые события для функции TCastleControl, в связи с чем была дополнена документация. Упрощено начало обучающей программы, из которой было удалено много бесполезной информации, благодаря чему теперь создать свою 3D-игру по предложенному материалу будет проще и быстрее. И значительно обновлён был официальный сайт движка.

Также хотелось бы напомнить, что в предыдущей версии 5.1.1 было сделано множество усовершенствований для разработки 2D-игр под Android, введена поддержка 2D-анимации Spine, добавлен новый сборщик для всех платформ (в том числе и для Android), включена поддержка 3D Text и UTF-8, дополнительные расширения X3D и т.д.

Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1666 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги open-source, fpc, UTF-8, Dragon Spine, Android, x3D, Castle Game Engine, Spine, LAZARUS, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine 5.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Первые шаги программиста
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Mobile BASIC
  • Dreemchest
  • BASIC8
  • Shark3D
  • Jet3D
  • PixelLight
  • Oddity Engine
  • Maker3D
  • Imperial Game Engine
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг