Четверг, 28 Марта 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Castle Game Engine 7
Скачать удаленно (108 Мб) Скриншот 05 Февраля 2012, 20:17
  • Жанровая направленность: 3D/2D игры любого жанра;
  • Платформа: Linux, Mac OS X, Windows, Android, iOS, Web и другие;
  • Лицензия: LGPL/GPL, бесплатный;
  • Языки программирования: Pascal;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, открытый исходный код, кроссплатформенный;
  • Недостатки: непопулярен;
  • Разработчик: Michalis Kamburelis.

    Castle Game Engine - это бесплатный игровой 3D движок с открытым исходным кодом для FreePascal/Lazarus под ОС Linux, Mac OS X, Windows. Используется Free Pascal Compiler.

    Графическая составная этого движка сосредоточены на VRML/X3D, для работы с трёхмерной графикой в реальном времени. Имеется поддержка 3D-моделей в X3D, VRML, Collada, Wavefront OBJ, MD3 и других форматов. Поддерживается 2D-анимация Spine. Включены красивые графические эффекты, включая тени, шейдеры и зеркала. Помимо всего прочего, движок поддерживает анимацию, обнаружение столкновений и 3D-звук.

    Исходный код Castle Game Engine написан на чистом ObjectPascal. Также он включает в себя компоненты Lazarus для RAD разработки.

    Официальный сайт: http://castle-engine.sourceforge.net



    Castle Game Engine (previously "Kambi VRML game engine") allows you to render 3D models in various formats. In particular, support for VRML / X3D format is very versatile. You can define animations, interactions, scripting, shaders and many more in VRML/X3D, so you get a quite capable 3D game engine in the end. Rendering is done through OpenGL. We can use OpenGL context initialized in any way, including Lazarus TOpenGLControl component, our own TGLWindow class (which allows you to create windows with OpenGL context, menu bars and dialog boxes, completely without the LCL), or any other library capable of creating GL context (glut, SDL).
  • Категория: Актуальные | Добавил: LunarPixel
    Просмотров: 32483 | Загрузок: 2373 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги: Michalis Kamburelis, VRML, Открытый исходный код, ObjectPascal, Castle Game Engine, x3D, кроссплатформенный, pascal, бесплатный, lazarus
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 15
    +1-
    15 МКР   (16 Июня 2014 15:11) [Материал]
    Кстати не так давно вышла версия 5.0, из доработок: поддержка планшетов (что б им было пусто) и существенно доработаны 2D компоненты для создания интерфейсов. Анонсик черкнули бы.

    +2-
    14 МКР   (20 Июня 2013 12:58) [Материал]
    Пользовался GLScene, вещь простая но убогая, глючная и безнадёжная. Из за этого начал опять пытаться освоить эту библиотеку кода. Столкнулся с проблемой из незнания вражеского наречия при отсутствии русскоязычного сообщества, сложности из за привычки к архитектуре GLScene... но это вещь - вдохновляет. Думаю, скоро начну переделывать свой проектик с GLScene на Castle Game Engine.

    И ещё, это не проект сообщества, это авторский проект! То есть один человек запилил такую библиотеку, постоянно её поддерживает и развивает, наполняет и обновляет сайт, пишет документацию! Как не крути это внушает, где то даже завидую.

    +-2-
    10 Motar79   (22 Октября 2012 11:09) [Материал]
    Motar79паскаль cranky facepalm blink wacko

    +5-
    11 Jericho   (22 Октября 2012 23:03) [Материал]
    JerichoА что собственно, не так?

    +-6-
    12 Timujin61   (23 Октября 2012 20:25) [Материал]
    Timujin61паскаль вроде не поддерживает графический интерфейс wink

    +3-
    13 Jericho   (17 Ноября 2012 23:15) [Материал]
    JerichoНо библиотеки не кто не отменял...

    +2-
    9 Timujin61   (20 Октября 2012 20:45) [Материал]
    Timujin61Уау, классный двиг biggrin

    +2-
    8 azaz32824   (15 Апреля 2012 12:55) [Материал]
    azaz32824Pascal ето хорошо biggrin

    +2-
    7 AnotherNoob   (09 Февраля 2012 21:36) [Материал]
    AnotherNoobНадо, надо поюзать, раз написано, что Lazarus поддерживается! Кто-нибудь пробовал? Есть-ли русскоязычное коммьюнити какое-нибудь?

    +2-
    5 counter   (07 Февраля 2012 14:09) [Материал]
    counterсудя по скриншоту рендерит неплохо smile возможностей хоть и не много,но самые нужные smile

    +2-
    2 burlachenko   (07 Февраля 2012 01:12) [Материал]
    burlachenkoВообще-то это не новый движок, а развитый старый (старое его название Kambi VRML game engine, тут так и написано тыц), он здесь был в базе (поиск по сайту ничего не дает, видно что тема немного "подчищена", оно то правильно, но указать об этом не помешало бы, что б знать откуда "ростут ноги" у такого "внезапного" движка) smile

    +2-
    3 Riketta   (07 Февраля 2012 07:55) [Материал]
    RikettaОт этого он хуже не стал, не так-ли?

    +1-
    4 burlachenko   (07 Февраля 2012 09:10) [Материал]
    burlachenkoЕсли движок развивантся. то скорее всего нет.

    +2-
    1 Riketta   (06 Февраля 2012 17:57) [Материал]
    RikettaВоу, Паскаль, и такой движок... Внезапно.

    +1-
    6 AGENTX001   (08 Февраля 2012 13:59) [Материал]
    AGENTX001брр... DGLE2, GLScene - вот это двиги!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • BASIC8
  • Evergine
  • jPCT
  • GloryLands
  • Vizard
  • Fabula
  • RPG Studio
  • World Forge
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game Maker 7
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг