Вторник, 24 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27913
Главная » 2019 » марта » 24

Выпущена в общий доступ ещё одна инди-игра в ретро стиле – двухмерный скролл-шутер «Galaxy Force», сделанный на движке Defold товарищем benjames171. Разработчик вдохновлялся классикой жанра, игрой «Skramble», выпущенной в 1983 году компанией Darrell Etherington на аркадных автоматах, которая в свою очередь была клоном «Scramble», разработанной в феврале 1981 года компанией Konami и изданной в Северной Америке компанией Stern Electronics ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 870 | Дата: 24 Марта 2019

Как и было обещано несколько ранее, компания Crytek провела ряд работ по обновленной интеграции игрового 3D-движка CryEngine с сетевой платформой SpatialOS от Improbable. Кто забыл, это облачная система, позволяющая объединить в игре сотни и тысячи игроков одновременно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2296 | Дата: 24 Марта 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Nebula
  • Rubeus
  • WADE
  • Wii Game Studio
  • Haaf's Game Engine
  • Jo Engine
  • Jolt3d!
  • Flax
  • RPG in a Box
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Гейминг как средство заработка
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (693)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг