Вторник, 25 Ноября 2025, 06:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » марта » 24 » Демонстрация интеграции CryEngine и SpatialOS
Демонстрация интеграции CryEngine и SpatialOS
Время создавать игры!11:41

Как и было обещано несколько ранее, компания Crytek провела ряд работ по обновленной интеграции игрового 3D-движка CryEngine с сетевой платформой SpatialOS от Improbable. Кто забыл, это облачная система, позволяющая объединить в игре сотни и тысячи игроков одновременно.

Интеграция осуществляется совместно с Improbable и Automaton, которая сейчас работает над проектом «Mavericks: Proving Grounds», шутером для 1000 игроков на базе CEV и SpatialOS. На основе текущего тестирования в ближайшем будущем будет выпущено обновление движка для общего использования. Пока же просто демонстрация возможностей. Впрочем, на GitHub можно найти сборку движка, используемую для осуществления показанной демки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2614 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GitHub, Improbable, Cryengine V, Много игроков, Proving Grounds, Сетевой модуль, Сеть, Одновременно, в разработке, интеграция, Cryengine 5, Mavericks, Automaton, Mavericks: Proving Grounds, сетевые игры, CryENGINE, демо, SpatialOS, CEV
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация интеграции CryEngine и SpatialOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 vinurd   (24 Марта 2019 13:41) [Материал]
бесполезный кусок, конфликтует с виндой, требует постоянно что то. У меня уже подозрение что они как и Анриал внедряются в железо. На мощном ПК не запустил.

+0-
2 CUbeB   (28 Марта 2019 12:38) [Материал]
CUbeBunity лучше просто скачать :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Языки программирования
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Mosi
  • jPCT
  • Twine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • DAAD Adventure Writer
  • Unity
  • Sprite Widget
  • RTADS
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг