Воскресенье, 26 Октября 2025, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2010 » ноября » 7 » Новое улучшение Racer
Новое улучшение Racer
Время создавать игры!22:16
В своем блоге разработчики кроссплатформенного движка-симулятора Racer опубликовали сообщение в котором они рассказали о новой возможности 3D-движка. HDR tone mapping (тональное отображение), выглядеть картинка стала еще лучше и краше. Убедиться в этом вы можете, посмотрев на скриншот:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2257 ДобавилNoble | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Тональное отображение, Racer, HDR, Кроссплатформенный движок, игровой движок, tone mapping, движок, 3D движок, Игровой 3D движок, палитра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новое улучшение Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sagleft   (08 Ноября 2010 18:09) [Материал]
Sagleftдействительно лучше

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Немного о циклах GML
  • Нитро в 3D Rad
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Радар на Unity3D
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • 10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Urho3D
  • MyRPG Master
  • Lightfeather
  • Dimension3
  • Quake II
  • SMBX
  • Adventure Game Studio
  • Easy Game Creator
  • Voxatron
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг