Вторник, 25 Сентября 2018, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 776
Главная » 2015 » февраля » 23 » OpenMW 0.35.0
OpenMW 0.35.0
Время создавать игры!17:50
Команда открытого игрового движка OpenMW, который является свободным портом «TESIII: Morrowind», на днях представила версию 0.35.0. Это обновление содержит в себе более 100 различных изменений. Почти все они относятся к игровым особенностям и исправлениям багов. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

По словам разработчиков проекта, это последняя версия на Ogre3D, т.к. в версии 2.1 данный рендер усложнился и не подходит по ряду функций для дальнейшего использования. Дальше проект будет разрабатываться на базе другого открытого графического движка – OpenSceneGraph. Таким образом, прекратится поддержка DirectX, будет использоваться только OpenGL, работающий на Windows и Linux. Также будут поддерживаться Mac OS X и Android.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1160 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги TESIII, TES, OpenCS, OpenMW, OpenSceneGraph, OpenMW-CS, morrowind, TES3, DDS, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenMW 0.35.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 HPlusDiese   (02 Марта 2015 08:13)
А то, что OSG далеко до огра они видимо не учли.
В OpenSceneGraph нет и половины возможностей, которые им нужны.
Теперь придётся писать вручную то, что раньше было "из коробки".

+2-
1 FL_Flow   (24 Февраля 2015 17:16)
FL_FlowМда уж. Поменяли шило на мыло. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Квестер
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • LawMaker Game Engine
  • Scrupp
  • GZDoom
  • Scrolling Game Development Kit
  • WinDoom
  • Kochol
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг