Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2014 » апреля » 22 » Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine
Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine
Время создавать игры!17:05
Многим этот месяц запомнился тем, что 4 апреля 2014 года вышла в свет долгожданная MMORPG «The Elder Scrolls Online» от компании Zenimax. Но не многие знают как был сложен путь разработки данной игры. Основанная в 2007 году ZeniMax Online Studios с почти с самого момента своего создания усиленно работала над игрой в тайне до 2011 года.

Для реализации игры был лицензирован один из самых передовых движков для разработки онлайн игр – HeroEngine, который ранее использовался в «Star Wars: The Old Republic». Команда разработчиков превысила более 250 специалистов.

Официально игра была анонсирована в 2012 году, а первый открытый beta-релиз от Bethesda Softworks состоялся в начале этого месяца, как уже было сказано выше. Эта игра имеет большие амбиции, и должна стать одной из самых популярных многопользовательских онлайн игр на PC Windows, OS X, Xbox One и PS4.

Разработчиками планируется обновлять игру по нескольку раз в неделю, предлагая игрокам бесконечные просторы для приключений по миру TES. И HeroEngine с модифицированным рендером позволил реализовать в «ESO» удивительные графическую и социальную части.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2161 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги Eso, TESO, TES, открытый мир, Star Wars: The Old Republic, heroengine, Bethesda Softworks, Elder Scrolls Online, Zenimax, MMORPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Valdoniis   (12 Мая 2014 21:01) [Материал]
ValdoniisНу какой в топку HeroEngine wacko Автор, ты бы не поленился и познакомился поближе с материалом темы.

+0-
1 marsep   (22 Апреля 2014 17:11) [Материал]
marsep"Эта игра имеет большие амбиции, и должна стать одной из самых популярных многопользовательских онлайн игр" - но не стала dry

+0-
2 TLT   (22 Апреля 2014 19:08) [Материал]
TLTУпаотребляется в будущем времени... На данный момент она ещё не вышла толком.

+0-
3 DivES   (22 Апреля 2014 20:24) [Материал]
DivESУ ТЕСО хороший потенциал, как я считаю. Хоть абонентская плата и отпугнет некоторую аудиторию. Хотя... без такой аудитории будет только лучше, если честно. Но если всё будет и правда так, как заверяют разработчики - игра и правда получится хорошей! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • RPG in a Box
  • Boom
  • 8bitworkshop
  • RPG Architect
  • Action Game Maker
  • Irrlicht Engine
  • Quest
  • Reality Factory
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг