Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2013 » декабря » 3 » Bethesda Softworks готовит почву для анонса «Fallout 4»
Bethesda Softworks готовит почву для анонса «Fallout 4»
Время создавать игры!17:54
Компания Bethesda Softworks недавно зарегистрировала в Европе торговый знак «Fallout 4». По слухам анонс новой части серии «Fallout» состоится в скором времени, вероятно, уже в этом месяце. Zenimax, которой принадлежит Bethesda, активно набирает дополнительных программистов и дизайнеров для не анонсированного проекта. А уже вовлечённые разработчики ездят по городам США, которые будут задействованы в новой части. Видимо, изучают местность и достопримечательности. Так они недавно были в Бостоне, о чём засвидетельствовали различные геймеры. Многие геймеры замерли в предвкушении анонса «Fallout 4».

Каким будет новый «Fallout» можно только догадываться, но можно ещё провести краткий анализ ситуации с движком, которая даст некоторый ответ. Как вы помните, «Fallout 3» и «Fallout: New Vegas» были разработаны на базе тогда очень популярного и невероятно хорошего игрового 3D-движка GameBryo Engine 3. Именно на данном движке были созданы многие популярные игры того времени: «The Elder Scrolls IV: Oblivion», «Bully: Scholarship Edition», «LEGO Universe», «Divinity 2: Ego Draconis», «Civilization IV: Colonization», «Warhammer Online: Age of Reckoning», «Epic Mickey» и мн.др.

Однако большие деньги испортили данный движок. Компанию Gamebase изрядно потрепали кадровые перестановки, долги, банкротство и прочие несчастья. В декабре 2012 года был анонсирован Gamebryo 4.0 с поддержкой RakNet, в январе 2013 года анонсирована поддержка разработки под игровую приставку Wii U, а в марте они уже в последний раз появились на Game Developers Conference 2013, после чего наступило затишье. Результатов анонсов за прошедший год представлено не было, поэтому можно предположить, что у них дела очень плохи. А движок остался на морально устаревших технологиях.

Мы можем сделать вывод о том, что Bethesda Softworks переехала с этого движка на новый. Вероятно, они выбрали какой-то популярный движок, типа Havok Vision или Unity3D. Следовательно, им придётся полностью переносить механику, воссоздавать игру заново, а не работать в стиле моддинга, как это было с «Fallout: New Vegas». Отсюда снова стаёт вопрос о механике игры. Вероятно, она изменится. Но вероятность того, что серия вернётся к пошаговым боям первых частей крайне низка, поэтому олдфаги могут начинать поливать фекалиями «Fallout 4» уже сейчас.

Категория: Разработка игр Просмотров 2276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги слухи, VGX 2013, анонс, серия игр, Bethesda Softworks, Zenimax, Fallout 4, Spike Video Game, Bethesda, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bethesda Softworks готовит почву для анонса «Fallout 4»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 201 2 »
+1-
20 Jarvis   (05 Декабря 2013 21:42) [Материал]
Надеюсь теперь у них наконец-то выйдет нормальная игра. Хотелось бы, что бы F4 был в стиле Old Good Fallout 1-2 (только в 3d)

+2-
19 ArtSiv   (05 Декабря 2013 12:59) [Материал]
ArtSivЭто конечно интересно, но Fallout 3 лично мне не понравился sad

+1-
18 Zlip   (05 Декабря 2013 12:54) [Материал]
ZlipЧто-то подсказывает, что у них получиться не все гладко. dry

+3-
17 skypo   (04 Декабря 2013 14:31) [Материал]
торговый знак «Fallout 4» <<главное, чтобы фейком не оказалось, как товарный знак на Half-Life 3 smile

+3-
16 alexsilent   (04 Декабря 2013 14:14) [Материал]
alexsilent... и помимо всего прочего в Фаллаут 4 из Скайрима перекочует не только движок, но и система случайных встреч и прочее, что там было.

+2-
15 alexsilent   (04 Декабря 2013 14:11) [Материал]
alexsilentОни просто добавят в движок Скайрим (который скорее всего на базе того же движка) новые текстуры, эффекты и пустят как F4

+3-
14 nwsx   (04 Декабря 2013 12:28) [Материал]
nwsxможно сразу начинать ждать мод от обсидиана.

+2-
13 White9   (04 Декабря 2013 10:57) [Материал]
White9Надеюсь они уберут упоротую систему повышения уровней у противников )

+-1-
11 TLT   (04 Декабря 2013 03:12) [Материал]
TLTЖирный Мэддисон даже обзор Фола 3 сделал, как узнал о готовящемся Фоле 4. =))

+1-
10 Barbatos   (04 Декабря 2013 03:08) [Материал]
BarbatosЧто за Скриншот? Во первых это новый вегас, во вторых - спойлер.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Leadwerks
  • Аперо
  • Castle Game Engine
  • Ogre3D
  • Adventure Maker
  • Delta Engine
  • Game Editor
  • Danmakufu
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг