Главная » 2016»сентября»3 » Геймплей «Dual Universe» и анонс кампании на Kickstarter
Геймплей «Dual Universe» и анонс кампании на Kickstarter
14:01
Разработчики игры «Dual Universe» из инди-студии Novaquark сообщили о том, что они планируют старт краудфандинг-кампании по сбору средств на сервисе Kickstarter уже 7 сентября 2016 года. Все, кто ждёт эту многообещающую MMO на движке Unigine 2 про покорение космоса, может приготовить свои денежки.
Кроме того, разработчики только что выпустили новый геймплейный видеоролик, который мы прикладываем к этой новостной заметке – смотрите. Если вас разочаровала «No Man's Sky», то в «Dual Universe» вас планируют задобрить более продуманным мультиплеером и более сложной сборкой космического корабля, который обещают держать в центре геймплея. Также Jean-Christophe Baillie, основатель студии Novaquark, расскажет об игре на выставке Pax West (Сиэтл, США).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Геймплей «Dual Universe» и анонс кампании на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
эти вот кубики из которых они корабль делают, вот совсем не впечатляют. ладно бы какие-нибудь спейс энжениерс, где кубики из-за общей стилизации выглядят органично, но тут то вроде как реализм. понятное дело, что они не могли полноценный 3дс макс впихнуть как редактор, но может тогда не стоило и пытаться: оставили бы просто набор готовых элементов и все.
Вообще-то это и есть реализм - керамической плиткой облепливают шатлы и бураны. Метал плавится при прохождении границ атмосферы, а керамика - нет. Поэтому ты не прав в том, что касается реализма. Это нормальный дизайн для горизонтальных кораблей.
игра не является симулятором строительства в полной мере. Понятное дело, что кое-где условности. Даже этого будет много и многим будет влом возиться. И там есть режим уменьшенных кубиков.