Четверг, 21 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2013 » января » 9 » Итоги за 2012 год от сервиса Kickstarter
Итоги за 2012 год от сервиса Kickstarter
Время создавать игры!19:04
Команда краудфандинг-сервиса Kickstarter подвела итоги ушедшего года, выложив в общий доступ материалы "The Best of 2012", чтобы отметить самые значимые проекты за год.

Для начала была приведена статистика, по которой сервис посетило 2,241,475 человек, которые в общей сложности вложили $319,786,629 (на 221% больше чем в 2011), успешно профинансировав 18,109 проектов! Интересно, что в среднем проекты получали $606.76 в минуту.

Из тех 2,2 миллионов человек, поддерживающих проекты, 570,672 поддержало больше 2х проектов, 50,047 - больше 10 проектов, а 452 человека поддержало 100 и больше проектов. Эти люди из 177 стран мира, что является 90% стран от общего числа в Мире.

Самое большое количество проектов было в категории "Музыка" - 5,067. Но категория "Игры", что более интересно сообществу GcUp.ru, собрала большее количество средств - 83 миллионов долларов США. При этом категории Графика, Кино, Музыка, Публикация и Театр имели более 1000 проектов каждая. 17 проектов собрали более 1 миллионов долларов.

10% фильмов в Sundance финансируются через Kickstarter: 19 отобранных фильмов; четыре призовых. В прошедшем декабре месяце в театрах США, кстати, было показано 63 фильма, профинансированных через Kickstarter. Фильм "Incident in New Baghdad" был назначен на премию Oscar - это уже второй назначенный фильм от Kickstarter'а.

Графический проект "FUBAR" был отмечен в New York Times Best Sellers List. Мороженное "Little Bee Pops" пополнило свой ассортимент. Игровой проект "Double Fine Adventure" от Double Fine и 2 Player Productions требовал на реализацию $400,000, а получил почти 3,5 миллиона. Благодаря сервису и его участникам город Chattanooga стал первым американским городом, использующим собственный печатный шрифт для разметки на дорогах, объявлениях и т.д. Благодаря пожертвованиям в штате Georgia была осуществлена высокохудожественная автобусная остановка. А университет Stanford начал преподавание курсов по Kickstarter'у в качестве источника финансирования. Множество журналистов по всему миру получили финансирование через Kickstarter. В Филадельфии был открыт первый Мировой музей пиццы. Организованы различные эксперименты студентов, гражданские космические инициативы, в разных городах созданы различные общественные места, достопримечательности. Появились подводные роботы OpenROV. Организована и проведена первая перепись белок Атланты.

Сколько проектов ещё было реализовано: детальные съёмки для Google Maps, приложение для предсказания погоды Dark Sky, устройство Air Quality Egg, открытие классической музыки в общий доступ от Musopen и Open Goldberg Variations, организация оперных концертов "Paola Prestini's Oceanic Verses" в Kennedy Center, устройство управления MaKey MaKey для использования любых предметов в качестве контроллеров, открытые счётчики Гейгера для японцев, множество мероприятий, типа XOXO Fest, фотовыставок в Афганистане и тысячи других.

В апреле 2012 года Kickstarter, кстати, отпраздновал свой третий день рождения. И в 2013 году ожидается ещё большая активность сервиса во всех областях деятельности человека, в том числе и в игровой индустрии. Уже появились различные подобные сервисы по всему миру, типа дешевого российского клона Boomstarter, однако Kickstarter уверенно растёт. И для разработчиков игр это сейчас основной сервис для сбора средств на реализацию своих оригинальных проектов. Будем надеяться, что мы ещё увидим много игр, осуществлённых благодаря средствам, собранным в сервисе Kickstarter.

Категория: Прочее Просмотров 1960 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги сбор средств, Double Fine Adventure, oscar, Crowdfunding, Kickstarter, Кикстартер, краудфандинг, итоги, The Best of 2012, 2012
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги за 2012 год от сервиса Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-3-
3 IIyxMASTER   (10 Января 2013 05:04) [Материал]
IIyxMASTER

+4-
2 nesocrushimii   (09 Января 2013 22:18) [Материал]
nesocrushimiiKikstarter воскрешает игровые легенды

+3-
1 MrNesh   (09 Января 2013 19:14) [Материал]
MrNeshКРАСАВЦЫ

+3-
4 nesocrushimii   (13 Января 2013 13:31) [Материал]
nesocrushimiiНЕОСПОРИМО smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Мало популярные операционные системы
  • OpenGL - что дальше?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Софт Тайкун
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • CYOA Factory
  • Frank Engine
  • Retribution Engine
  • Android Game Creator
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Verge
  • Construct 3
  • K5Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг