Парижская компания Novaquark, которая делает инновационную космическую игру «Dual Universe» на базе российского игрового 3D-движка Unigine, сообщила об успешном окончании сбора средств через краудфандинг-сервис Kickstarter. Собрано более 565K €.
Также на днях разработчики выложили новый видеоролик, показывающий создание базы на астероиде. Теперь вы знаете о том, каков же будет этот процесс в игре, несмотря на то, что это всего лишь alpha-представление. Игроки смогут делать свои заставы, проектируя все детали и дизайн станции.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Dual Universe» на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Знаете, я типа не против этого. Но в отличии от людей, которые давали бабки на этот проект, я играл в игры где много автогенерации, строительства и крафта.
Если это не майнкрафт или какая-то совсем простая игра, догрузка одной такой ручками сделанной станции в игре будет идти по 15 минут. Посмотрите, даже их хваленная демка виснет, они ускорили видео что бы лаги не были так заметны.
No man sky 2 или star citizen 2, кому как нравится.
Коммунистическая партия неплохо вложила шекели опять. Плата за прогресс.
В этой игре (по крайней мере на ранних стадиях разработки) было заявлено сохранение уровня в виде геометрии, а не вокселей как в майнкрафте. Если так будет понятнее, это что-то вроде карт в контерстрайке сделанных в Hammer Editor'е. Долго они грузятся? "Хваленая демка" же, кстати, является пре-альфой и ясен-красен она виснет, работы по оптимизации-то еще не было.
P.S.: Не фанат этой игры, да и жанра в целом, просто порадовало мнение "иксперта".
В майнкрафте не воксели, в майнрафте информация о кубиках сохраняется в виде данных о вокселях. В этом то и суть хороший оптимизации майнкрафта.
Опять же, я в отличии от тебя играл карты сделанные на современном сурсе и на старом, и грузятся мод карты от трех минут и больше. Не это не будет Hammer Editor 1998 года, это будет значительно хуже чем карты сделанные школьниками в go, только умножить время догрузки на пять.
Там ничего нет, там нечего оптимизировать, это тебе не ведьмак или мафия 3. Это игра где ничего нет, кроме трех простых механик.
Именно, иксперта. Как типичный иксперт ты рассуждаешь в духе "это не будет Hammer Editor", "это будет значительно хуже" об игре, которая еще даже не вышла (Не вышла, Карл), путаешь демку с альфой, считаешь что оптимизировать игру с процедурным миром проще чем мафию 3, рассуждаешь о скорости загрузки игры не видев в глаза ни саму игру, ни движок на котором она делается, ни учебника по программированию. Да и с "сохранения невоксельных кубиков в виде данных о вокселях" и "хорошей оптимизации майнкрафта" я тоже поржал, спасибо)