Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2016 » октября » 12 » Успех «Dual Universe» на Kickstarter
Успех «Dual Universe» на Kickstarter
Время создавать игры!16:13
Kickstarter

Парижская компания Novaquark, которая делает инновационную космическую игру «Dual Universe» на базе российского игрового 3D-движка Unigine, сообщила об успешном окончании сбора средств через краудфандинг-сервис Kickstarter. Собрано более 565K €.

Также на днях разработчики выложили новый видеоролик, показывающий создание базы на астероиде. Теперь вы знаете о том, каков же будет этот процесс в игре, несмотря на то, что это всего лишь alpha-представление. Игроки смогут делать свои заставы, проектируя все детали и дизайн станции.

Категория: Разработка игр Просмотров 1530 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги Французские разработчики, космос, Российский движок, Kickstarter, unigine, успех, Novaquark, краудфандинг, Dual Universe, астероид
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Dual Universe» на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
1 Barbatos   (12 Октября 2016 17:35) [Материал]
BarbatosЗнаете, я типа не против этого. Но в отличии от людей, которые давали бабки на этот проект, я играл в игры где много автогенерации, строительства и крафта.

Если это не майнкрафт или какая-то совсем простая игра, догрузка одной такой ручками сделанной станции в игре будет идти по 15 минут. Посмотрите, даже их хваленная демка виснет, они ускорили видео что бы лаги не были так заметны.

No man sky 2 или star citizen 2, кому как нравится.

Коммунистическая партия неплохо вложила шекели опять. Плата за прогресс.

+4-
2 Psycho   (13 Октября 2016 07:59) [Материал]
PsychoВ этой игре (по крайней мере на ранних стадиях разработки) было заявлено сохранение уровня в виде геометрии, а не вокселей как в майнкрафте. Если так будет понятнее, это что-то вроде карт в контерстрайке сделанных в Hammer Editor'е. Долго они грузятся? "Хваленая демка" же, кстати, является пре-альфой и ясен-красен она виснет, работы по оптимизации-то еще не было.

P.S.: Не фанат этой игры, да и жанра в целом, просто порадовало мнение "иксперта".

+-5-
3 Barbatos   (13 Октября 2016 16:12) [Материал]
BarbatosВ майнкрафте не воксели, в майнрафте информация о кубиках сохраняется в виде данных о вокселях. В этом то и суть хороший оптимизации майнкрафта.

Опять же, я в отличии от тебя играл карты сделанные на современном сурсе и на старом, и грузятся мод карты от трех минут и больше.
Не это не будет Hammer Editor 1998 года, это будет значительно хуже чем карты сделанные школьниками в go, только умножить время догрузки на пять.

Там ничего нет, там нечего оптимизировать, это тебе не ведьмак или мафия 3. Это игра где ничего нет, кроме трех простых механик.

Иксперта? Seriously? Whatever.

+4-
4 Psycho   (13 Октября 2016 17:03) [Материал]
PsychoИменно, иксперта. Как типичный иксперт ты рассуждаешь в духе "это не будет Hammer Editor", "это будет значительно хуже" об игре, которая еще даже не вышла (Не вышла, Карл), путаешь демку с альфой, считаешь что оптимизировать игру с процедурным миром проще чем мафию 3, рассуждаешь о скорости загрузки игры не видев в глаза ни саму игру, ни движок на котором она делается, ни учебника по программированию. Да и с "сохранения невоксельных кубиков в виде данных о вокселях" и "хорошей оптимизации майнкрафта" я тоже поржал, спасибо)

+-3-
5 Barbatos   (13 Октября 2016 17:23) [Материал]
BarbatosЛол, хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ретроигры Nikita
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • Ogre Next
  • Chocolate Doom
  • PureBasic
  • Dark BASIC
  • Virtools
  • Gideros Studio
  • Sandy3D
  • Lumix
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг