Вторник, 05 Ноября 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2012 » мая » 31 » Carmageddon возродится благодаря Kickstarter'у!
Carmageddon возродится благодаря Kickstarter'у!
Время создавать игры!16:21
Разработчики из Stainless Games, вдохновлённые успехом таких проектов как "Double Fine Adventure" и "Wasteland 2", в рамках сервиса Kickstarter организовали сбор пожертвований на реализацию истинного продолжения когда-то самой зубодробительной гонки, вышедшей на PC в 1997, ставшей воплощением анархии и чёрного юмора на виртуальных дорогах. Конечно же, были продолжения, но все они не сыскали такого признания как первые две части. Их проект называется "Carmageddon: Reincarnation".

Дело в том, что та самая независимая студия разработчиков наконец-то выкупила права на свою игру и хочет перезапустить её без участия назойливых издателей.

Игра будет как в мультиплеерном режиме, так и в великолепном синглплеерном. У пешеходов будет отличный AI, который сделает из них не просто декорации, а живые элементы игры, доставляющие игроку много радости. Игра предоставит отличную 3D-физику, динамическую систему повреждений автомобилей, функции повторов и, конечно же, большие пространства для покатушек.

Разработчики знают о стараниях модостроителей, которые делали множество дополнений для предыдущих серий "Carmageddon", именно поэтому инструментарий "Carmageddon: Reincarnation" будет выбран таким образом, чтобы он был в общем доступе, чтобы все желающие могли использовать его для создания своих модификаций.

Студия Stainless Games состоит из небольшого количество людей, которые так или иначе задействованы в проекте. Ребята уже вложили в проект треть миллиона долларов, и они уже имеют прототип игры, представляют, что примерно должно получиться. Главная их задача - реализовать игру без зависимости к какому-либо издателю.

По планам разработчиков игру стоит ожидать к февралю 2013 года. Все, кто вложил в проект 15$, получат копию игры и все её последующие обновления. Тем же, кто вложил в проект больше, будут предоставлены футболки, различные сувениры. А некоторые вкладчики могут встретиться с разработчиками, напиться (при этом ребята из Stainless Games предупреждают, что оплачивать последующие медицинские расходы они не будут), и даже смогут стать пешеходами или водителями игры, за счёт использования скина на основе их фотографии.

Чем сумма будет больше, тем больше содержимого разработчики внедрят в игру, а также на большее количество платформ её портируют. Разработчики просили собрать $400,000, но до окончания сборов осталось чуть меньше недели, а нужная сумма уже собрана. Поэтому можно считать, что основной план будет реализован, осталось лишь собрать дополнительные средства на реализацию дополнительных фишек и рюшек. Подробности о данном проекте вы можете узнать на его странице в рамках сервиса Kickstarter.

Категория: Разработка игр Просмотров 2524 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Max Damage, Carmageddon, кармагедон, Reincarnation, Action Replay, Kickstarter, 1997, Carmageddon: Reincarnation, гонки, Stainless Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Carmageddon возродится благодаря Kickstarter'у!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 331 2 »
+-1-
33 dmch-D   (07 Июня 2012 23:03) [Материал]
dmch-DААААААААААА! Я ЖДАЛ ЕГО С 3-Х ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА! ЯЗЗЗЬ! НЕУЖЕЛИ ОН НАКОНЕЦ ВЫЙДЕТ!

+0-
28 FERAMON   (01 Июня 2012 17:14) [Материал]
FERAMONДушевная была игра smile

+0-
27 Rollcage   (01 Июня 2012 16:48) [Материал]
Лично я до сих пор играю в оригинальный Carmageddon для PlayStation.

+0-
26 cryo-visual   (01 Июня 2012 16:44) [Материал]
папарапа, это то что я люблю happy

+0-
25 lingardo   (01 Июня 2012 15:16) [Материал]
Вот бы геймплей первой кармы оставили, а движок поменяли на современный. Обожаю первую карму!

+-4-
21 Fallout   (01 Июня 2012 10:50) [Материал]
FalloutСлоупок так слоупок, данная новость уже месяц как в сети...

+2-
23 den94ka   (01 Июня 2012 11:21) [Материал]
den94kaЧто же ты ее не добавил?

+-1-
30 TLT   (01 Июня 2012 22:34) [Материал]
TLTКак она месяц в сети, если они нужную сумму набрали буквально несколько дней назад? Если ты имел в виду новость, что серия готовится к рестарту, так это уже несколько лет назад было известно.

+1-
16 ICE-DOG   (31 Мая 2012 22:17) [Материал]
ICE-DOGПрочитал не Kickstarter'у ,а Крису Такеру biggrin

+1-
11 yan   (31 Мая 2012 19:43) [Материал]
yanОбожаю кармагедон. В детстве помню людишек давил)

+0-
12 Bernie   (31 Мая 2012 21:30) [Материал]
BernieНе поверишь! Я то же самое делал! biggrin

+0-
13 TLT   (31 Мая 2012 21:38) [Материал]
TLTА кровь была зеленая, черная или красная?

+-1-
17 Undead   (31 Мая 2012 22:31) [Материал]
UndeadНу эт у кого как, я красную и зелёную наблюдал в разных изданиях.

+-1-
18 Bernie   (31 Мая 2012 22:45) [Материал]
BernieНасколько я помню в издании для европы вместо людей были "зомби". Вот откуда "зеленая кровь".
А у меня была чистая версия.

+1-
20 TLT   (01 Июня 2012 02:22) [Материал]
TLTВроде, только версия для Германии была с зелёной кровью или маслом. Я впервые увидел зеленокровую версию...

+1-
24 allxumuk   (01 Июня 2012 13:23) [Материал]
allxumukДля Германии были роботы с чёрным маслом.

+0-
10 Bernie   (31 Мая 2012 19:16) [Материал]
BernieМне нечего сказать. CARMAGEDOOOOONNNN biggrin
*неадекватные всплески руками и ногами*

+6-
3 IG_gamer   (31 Мая 2012 17:35) [Материал]
Молчали бы лучше. Эта игра моего детства (да детства большинства здесь зареганных). Лучшая гонка (никакие NFS по геймплею и рядом не стояли). Я лично давно хотел увидеть продолжение.

+0-
5 Undead   (31 Мая 2012 18:12) [Материал]
UndeadВ топку NFS и прочее уг(даже устанавливать стыдно). Был бы у меня paypal, я сотку баксов кинул бы).

+-3-
22 skypo   (01 Июня 2012 11:14) [Материал]
если говорить про краш-гонки, никто ничего лучше серии FlatOut не делал. Адреналин, краш и никакой чернухи, в отличие от трешового Carmageddon.

+0-
31 TLT   (01 Июня 2012 22:37) [Материал]
TLTУгу, соревнование по выбрасыванию водителя через лобовое окно с последующим его костедробильным падением через стёкла на бетон – никакой чернухи, ты прав, в рамках приличий.

+0-
32 Undead   (02 Июня 2012 06:19) [Материал]
UndeadFlatOut хорош, не спорю. Под "УГ" я имел ввиду NFS и прочий стритрейсерский шлак.

+0-
6 MyACT   (31 Мая 2012 18:14) [Материал]
MyACTДа.....Хоть мне в детстве не посчастливилось поиграть в нее на PS,хотя бы поиграл на эмуляторе smile
Ждем продолжения!
smile

+2-
7 IG_gamer   (31 Мая 2012 18:38) [Материал]
Хм, эта игра выходила на ПК

+1-
8 Undead   (31 Мая 2012 18:40) [Материал]
UndeadХм... на PC тоже есть.

+3-
9 allxumuk   (31 Мая 2012 18:43) [Материал]
allxumukНа Windows Mobile даже была.

+2-
15 Danteo122   (31 Мая 2012 22:14) [Материал]
Danteo122И на симбе

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Emcore3D
  • Astra Gift Maker
  • SMBX
  • Panda3D
  • Sauerbraten
  • CYOA Factory
  • Ultra App Kit
  • KERK
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг