Пятница, 19 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Nmechanics SDK
Скачать удаленно (122 Mb.) 31 Июля 2009, 13:06
Nmechanics – это специальный пакет для 3D-движка NeoAxis, предназначающийся для создания реалистичной физики автомобилей (транспортных средств).

Данный пакет физики очень прост в использовании и не требует знаний в программировании, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек. Все настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

Физический пакет Nmechanics позволяет без программирования создавать физику в ваших играх. Помимо классов предоставляется и набор типов юнитов (SmallCar, BigCar) с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей.

К сожалению, данный пакет платный, но предоставляется бесплатная демонстрационная версия, в которой нет доступа к настройкам.

Цены лицензионных версий раньше распределялись так: Indie License - $30, Commercial License - $160, Source License - $1500. Но сейчас это дополнение для NeoAxis распространяется бесплатно!

Библиотека позволяет осуществить различные возможности: тонкое управление амортизаторами, скольжение и заносы, эффекты колёс, обычный и ручной тормоз, свободная остановка автомобиля, изменение радиуса и силы поворота и т.д.

Nmechanics SDK подойдёт для разработчиков, работающих в движке NeoAxis Engine для создания реалистичной автомобильной физики. С этим пакетом вы можете разработать профессиональные гонки на автомобилях с современной и хорошей физикой. Что, безусловно, положительно повлияет на геймплей и игроков в итоге.

Официальный сайт пакета: http://www.neoaxisgroup.com/neoaxis/third_party_addons
http://www.nmechanics.com



It is package of physics (vehicles) for “NeoAxis Engine”, the main advantage of a package of physics “Nmechanics” is staginess, realness, and possibility of creation without programming.

You do not need to know programming, for creation of physics of the car in own game.

With a package “Nmechanics” you can create interesting, professional races on cars, with modern and good physics.

Can raise considerably interest “Gameplay” in game, having added possibility movement on the car.

Your game will be much more interesting, more professional, and players bought your game remain happy.

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 17922 | Загрузок: 2587 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Nmechanics, NeoAxis, Любой жанр, игровой движок, Пакет физики, Engine, 3D движок, Ogre, NeoAxis Engine, CarPhysic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nmechanics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 161 2 »
+0-
16 BEN   (14 Сентября 2010 09:11) [Материал]
BENЯ Установил cool

+0-
15 [FreSh]   (09 Мая 2010 20:58) [Материал]
КАК УСТАНОВИТЬ???!!!

+0-
13 RipperMan   (21 Февраля 2010 19:48) [Материал]
RipperManУ меня при запуске он выдаёт ошибку, немогу разобратся в чём дело...
У когото была такая фигня?

+0-
14 [FreSh]   (09 Мая 2010 17:36) [Материал]
у меня такая фигня dry dry

+0-
12 Slayer-71Rus   (04 Февраля 2010 18:01) [Материал]
Slayer-71Rusэтот движок вместе с плагином поддерживают физику повреждений? cry

+0-
11 andrei24   (09 Декабря 2009 20:26) [Материал]
andrei24уже бесплатный!!!

+0-
10 kastiel   (22 Ноября 2009 21:33) [Материал]
АБАЛДЕННАЯ ШТУКА!!!!

+0-
9 deferencete   (20 Ноября 2009 21:37) [Материал]
уже не нада я понял как установить

+0-
8 deferencete   (20 Ноября 2009 21:15) [Материал]
как установить?

+0-
7 deferencete   (20 Ноября 2009 21:12) [Материал]
как установить?

+0-
6 DJ-Topcheck   (19 Ноября 2009 08:34) [Материал]
DJ-TopcheckСкорей всего.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • EDGE
  • Neobook
  • jPCT
  • Haaf's Game Engine
  • PopCap Games Framework
  • Away3D
  • Cafu
  • RuneSword
  • RPG in a Box
  • 10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Ethanon Engine. About it.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • С чего начать создание игр для Android
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг