Понедельник, 03 Ноября 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2023 » июля » 25 » Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!16:57

Pigeon — это библиотека для простого и безопасного управления публикацией сообщений в открытом игровом движке Defold. Она позволяет легко проверить правильность отправленного сообщения, упрощает отправку данных всем подписчикам, позволяет настроить хуки, которые срабатывают мгновенно при отправке сообщения.

Её код на Lua открыт и доступен здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 430 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MIT License, сообщения, бесплатная, LUA, mit, открытый код, Разработка игр, Defold Engine, DefOLD, БИБЛИОТЕКА, Pigeon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Советы по использованию музыки в играх
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • No One Lives Forever
  • Disney представляет мобильные игры
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • SimpleJ
  • Platfinity
  • Platinum Arts Sandbox
  • Castle Game Engine
  • GLEngine2D
  • Leadwerks
  • EDuke32
  • Garry's mod
  • RPG in a Box
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг