До новой RC-сборки Godot 4.0 осталось всего несколько дней, и поэтому разработчики сейчас работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. А пока выпущена очередная бета-версия, которая включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей:
Переработан способ определения Camera2D;
Реализована функция смешивания звука в AnimationTree;
Исправлена пара десятков проблем с типизированными массивами GDScript и сделано множество других исправлений GDScript.
Сделан рефакторинг импорта текстур высокого качества, включая поддержку ASTC;
Добавлена визуализация отладки пути NavigationAgent;
Реализована куча исправлений рендеринга;
Исправлено несколько проблем с включением препроцессора шейдера.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Godot 4.0 beta 17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]