Пятница, 19 Апреля 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16791
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Pymunk 1.0
Скачать удаленно (272 Кб.) 19 Июля 2010, 19:36
Pymunk - это открытый (open source) физический движок для 2D игр. В данный момент его портировали на Python.

Сейчас многие игры используют физические движки, так как это дает огромное разнообразие и веселье в игровой процесс. Данный движок использует всю свою мощь вычислений и при этом совмещает простоту синтаксиса языка Python.

Из возможностей: просчет столкновений любых типов объектов, разнообразие форм, различные соединения и контакты объектов.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Официальный сайт: http://code.google.com/p/pymunk/


Pymunk is a easy-to-use pythonic 2d physics library that can be used whenever you need 2d rigid body physics from Python. It is built on top of the very nice 2d physics library Chipmunk.
Категория: Актуальные | Добавил: Slavec
Просмотров: 12005 | Загрузок: 1184 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги: Chipmunk, Pymunk, Python, Физический движок, Physics, физика, open source, 2d physics, Порт, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • jPCT
  • C64Studio
  • Unreal Engine 5
  • Quest Soft Player
  • Gamvas
  • Virtools
  • HiAsm
  • Raycasting Game Maker
  • Armory3D
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг