Главная » 2010»ноября»24 » Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010
Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010
01:39
Packt Publishing объявила, что 3D-пакет Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010 (лучший графический софт с открытым исходным кодом). Нужно отметить, что категория "Graphic Application Software" была введена в это награждение лишь в этом году. Отрадно, что был выбран 3D-редактор Blender, ведь он действительно заслуживает это звание.
Создатель Blender'аTon Roosendaal высказался о том, что он очень рад, что его детищу присудили такое звание, что не прошли мимо работы сотен программистов и 3D-моделлеров. Также он заявил, что в следующем году Blender будет развиваться ещё больше, значительно пополнится wiki-часть сайта, будут отслежены и исправлены все ошибки в пакете, которые будут только найдены. Jacob Gube (редактор Six Revisions и судья Open Source Graphics Software) добавил, что Blender очень прост и удобен в освоении и он во многом превосходит многие коммерческие программы этого направления, и что Blender опровергает утверждение, что открытый софт не может быть удобным и конкурентоспособным.
Второе место в этой номинации занял открытый SVG-редактор GIMP, а ниже оказался Inkscape. Победители получат $2,500, $1,000 и $500 соответственно занятым местам. Подробности о других номинациях читайте на официальном сайте packtpub.com.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
На счёт того, что он прост и удобен, это факт (по крайней мере, зная английский язык, он легко даётся). На счёт первого места, я, лично, не удивился. Это его место, быть первым. Что могу сказать на счёт превосходства над коммерческими проектами, ну, на нём можно слепить игру, зная питон (если не ошибаюсь) . Поддерживая систему расширений на скриптах питона и кучу всяких современных прибамбасов, он идеальный соперник ведущим 3D пакетам. И на самом деле, находится в группе лидеров направления 3D дизайна и проектирования, если не на первом месте (лично я отдал бы первое место ему, и не потому, что он бесплатный, а потому, что он функциональный).