Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2010 » ноября » 24 » Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010
Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010
Время создавать игры!01:39
Packt Publishing объявила, что 3D-пакет Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010 (лучший графический софт с открытым исходным кодом). Нужно отметить, что категория "Graphic Application Software" была введена в это награждение лишь в этом году. Отрадно, что был выбран 3D-редактор Blender, ведь он действительно заслуживает это звание.

Создатель Blender'а Ton Roosendaal высказался о том, что он очень рад, что его детищу присудили такое звание, что не прошли мимо работы сотен программистов и 3D-моделлеров. Также он заявил, что в следующем году Blender будет развиваться ещё больше, значительно пополнится wiki-часть сайта, будут отслежены и исправлены все ошибки в пакете, которые будут только найдены. Jacob Gube (редактор Six Revisions и судья Open Source Graphics Software) добавил, что Blender очень прост и удобен в освоении и он во многом превосходит многие коммерческие программы этого направления, и что Blender опровергает утверждение, что открытый софт не может быть удобным и конкурентоспособным.

Второе место в этой номинации занял открытый SVG-редактор GIMP, а ниже оказался Inkscape. Победители получат $2,500, $1,000 и $500 соответственно занятым местам. Подробности о других номинациях читайте на официальном сайте packtpub.com.

Категория: Мероприятия Просмотров 1897 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Исходный код, свободный софт, Ton Roosendaal, GIMP, Blender, Packt Publishing, победа, номинация, Открытый софт, SVG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender победил в Open Source Graphics Software Award 2010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
9 ктоотоо   (28 Ноября 2010 17:33) [Материал]
ктоотооbiggrin :D Blender всегда был и будет лучшим biggrin :D

+1-
8 BOOM   (28 Ноября 2010 16:18) [Материал]
BOOMНа счёт того, что он прост и удобен, это факт (по крайней мере, зная английский язык, он легко даётся).
На счёт первого места, я, лично, не удивился. Это его место, быть первым.
Что могу сказать на счёт превосходства над коммерческими проектами, ну, на нём можно слепить игру, зная питон (если не ошибаюсь) cool . Поддерживая систему расширений на скриптах питона и кучу всяких современных прибамбасов, он идеальный соперник ведущим 3D пакетам. И на самом деле, находится в группе лидеров направления 3D дизайна и проектирования, если не на первом месте (лично я отдал бы первое место ему, и не потому, что он бесплатный, а потому, что он функциональный).

+2-
7 Undead   (26 Ноября 2010 17:52) [Материал]
UndeadА норм конкурентов у него и правда нет, блендер - это лучшее, что есть

+-5-
6 noTformaT   (24 Ноября 2010 20:12) [Материал]
noTformaTМда, бы ли бы нормальные конкуренты у него, а то среди Open Source ниче такого даже и нет smile

+2-
5 kiber01   (24 Ноября 2010 18:41) [Материал]
kiber01что блендер победит было понятно с самого начала cool
урррааааа!!!

+-5-
4 Shurik   (24 Ноября 2010 18:23) [Материал]
ShurikНе люблю Блендер, но то что он бесплатный, это большой плюс. 3ds max для меня более удобнее и функциональнее.

+2-
3 WIN64   (24 Ноября 2010 16:25) [Материал]
Ура товарисчи, УРА respect
Пусть знают в автодоске чо есть конкуренты, а то зажрались сволочи-ничего путнего не делают уже года 2 точно

+1-
2 vicmad   (24 Ноября 2010 15:56) [Материал]
vicmadУра!! Я искренне рад за Блендер, весчь супер !! hands hands

+4-
1 Kurosaki   (24 Ноября 2010 11:49) [Материал]
Я голосовал за Блендер и только за него. Ура товарищи!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • NaaLaa
  • Spartan
  • GLHeretic
  • Dark BASIC
  • JumpCraft
  • GameStart
  • 3D Adventure Studio
  • M.U.G.E.N
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг