Вторник, 29 Июля 2025, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2012 » июня » 25 » Blender на Siggraph 2012
Blender на Siggraph 2012
Время создавать игры!17:44
Blender Foundation и комьюнити 3D-редактора Blender будут участвовать на конференции Siggraph 2012, которая состоится с 5 по 9 августа 2012 года в Лос-Анджелесе (США).

5 августа в комнате 402A Тон Розендаль (Ton Roosendaal) расскажет об итогах и о планах развития системы Blender, поделится информацией относительно проектов Mango и VFX. Там же будут произведены показы анимационных фильмов, а также будут проведены и обучающие представления. Остальные 3 дня представители Blender'а будут проводить демонстрации в центральном зале на месте 212. Соберутся пользователи 3D-пакета, чтобы послушать о новых возможностях, представленных в обновлениях. Все желающие могут встретиться с разработчиками, пообщаться с такими же людьми, интересующимися 3D-редактором Blender. Другие подробности об этом мероприятии вы можете узнать на официальном ресурсе Blender Foundation.

Категория: Мероприятия Просмотров 1891 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D-редактор, BoF, Конференция, Blender Foundation, Ton Roosendaal, Siggraph, Blender, Siggraph 2012, Mango, VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender на Siggraph 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Andorra 2D
  • Android Game Creator
  • Pixie
  • RPG Maker Unite
  • Open 3D Engine
  • Xamarin
  • RPG in a Box
  • Fyrox
  • Stride
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг