Компания Bethesda и её студия id Software наконец-то показали избранным журналистам новый «DOOM». Как оказалось, игра будет называться не «Doom 4», а просто «DOOM». Всё потому, что это будет не продолжение, а самый что ни на есть перезапуск серии.
Сюжет будет схож с оригиналом, а повествовать он будет, возможно, о том же времени и о времени чуть раньше. На поверхности Марса главный герой игры должен отбиваться от нападения от всякого рода демонических исчадий.
Что же касается геймплея, то тут также всё будет приведено к соответствию оригинала. Игроку нужно бегать по коридорам, отстреливаться от монстров, разрывая тех на мясные куски с брызгами крови, кое-где прыгать. В 20-минутной демонстрации были показаны известные виды оружия: дробовик, бензопила и плазма-винтовка. Инвентарь при этом никак не ограничен, в нём остаются все виды оружия, а игрок может в любое время переключаться между ними.
Как в классических игрушках из врагов будут выпадать бонусы, в том числе и аптечки. В наши дни было бы более очевидно сделать авторегенерацию здоровья, но разработчики почему-то решили основательно вернуться к старинному методу.
Помимо синглплеерного режима будет и мультиплеер, ради которого, собственно, и был произведён возврат к аркадному стилю, и урезаны новые реалистичные приёмы. Но что касается графики и эффектов, то они шикарны благодаря возможностям игрового 3D-движка id Tech 6. Игра демонстрировалась в режиме 1080p с 60 кадрами в секунду.
Широкой аудитории возможности перезапускаемого «DOOM» разработчики из Bethesda и id Software обещали продемонстрировать в ближайшее время. Игра планируется под PC Windows, а также для игровых консолей нового поколения Sony PlayStation 4 и Xbox One. А дальнейшие порты будут зависеть от приёма геймеров.
Геймеры, которые получили заказанные экземпляры «Wolfenstein», стали обладателями специального ключа к beta-версии нового «DOOM» для соответствующей платформы, для которой они покупали «Wolfenstein». А сам закрытый бета-тест начнётся уже совсем скоро. Все в предвкушении этого события.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перезапуск серии «DOOM» начинается!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ерунда. Это только сейчас мода на ретро попёрла, тогдашние школьники подросли и начали делать игры которые им нравились в детстве. Ну вышла какая то rise of triad римейк, не было столько шума по этому поводу. Просто doom классика, и всем интересно что у ID на этот раз получится.
Я рассматриваю только хардкорных геймеров. В последнее время IQ массового игрока значительно упало. Отсюда и кучи однообразного шлака. Пипл хавает. И не нужно забывать, что 90-е - золотое время игр.
Люди тупее не стали. Просто сама индустрия стала более массовой. И следовательно, среднее значение iq могло и упасть. 90е может, и золотое время, но как это доказывает, что старые игры лучше, а? Современные же игры, напротив, лучше большинства выпущенных 15+ лет назад: лучше графика, возможностей больше, разработчики больше времени стали уделять сюжету с тех пор, да и мультиплеер есть во многих, в конце концов. Тот же дум - плоский, без нормальной подачи сюжета (ну, как я помню, играл давно), спрайты в 2д пространстве, и т.д. и т.п. и проч. думаю, лучше меня знаешь.
Да, iq упал из-за расширения аудитории. Раньше большую часть геймеров составляли гики. Графика здесь значения не имеет. Сюжеты лучше не стали. В геймдеве дефицит новых идей. Кроме портала и тургора действительно оригинальных идей нет. Дум, как пример подачи сюжета, совсем не аргумент. В экшенах сюжет и атмосфера появились ближе к нулевым.
как это, "графика значения не имеет"? Она всегда имела значение, и технологически продвинутые, красивые игры ценились во все времена. Сюжеты не могли стать качественно лучше никак. По-настоящему хороших сюжетов не было в играх никогда, мне кажется. Штука как раз в том, что более менее сносная подача сюжета появилась во всех ААА-проектах. Если раньше это были чаще заставка в начале игры и финальная заставка, то теперь мы имеем множество отрендереных роликов, скриптовых сцен и прочего. Ну и последнее твое предложение только лишь подтверждает мои слова, что в основном игры стали лучше.
Всё это просто напросто розовые сопли идеализация и чушь собачья. Уверяю что в большинство старых игр играть сегодня ты не станешь, а остальные нравятся тебе лишь потому что "ну как же - первая моя игра на пека ёмаё!!!" Если сейчас взять и выпустить какую нибудь Crusader No Remorse в том виде в каком она была (улучшив лишь графику), то все почешут в затылке и убегут игарть во что либо не такое кривое.
Лично я бы сыграл, например, в "PSIII" на Sega Mega Drive только для того, чтобы пройти сюжетную линию с 3-мя поколениями, выбрать на ком из своих спутниц жениться главному герою, увидеть какой родится сын, далее играть этим сыном, в конце сюжета которого сделать то же самое и уже видеть внука первого героя, которому нужно будет справиться с главным злодеем. И какая современная игра может дать мне что-то подобное, "Fable" что ли?
Я уверен, это такие как ты будут лет через 20 писать возмущённо "А вот какие раньше шутеры были! Не чета сегойдняшним! Калофдути 10 вчера прошёл - прослезилсо! "
ну и понятно, что в определенный момент идей было море, т.к. индустрия была относительно молода, и как раз технологический прогресс позволил многое реализовать
А тут конечно подрузамевается "Все идиоты, один я умный" И ещё в небо поглядеть осталось таким проникновенным взгядом и выложить фотку на инстаграм или вкантактик с проникновеной надписью типа "Ах как летят годы!"
поиграл во вторую часть в начале миллениума. До сих пор недоумеваю, КАК она могла заваляться на том компьютере, ведь немало ж лет ей было к тому времени
О да, вот оно! Бензопила и мясо! А главное, неограниченный инвентарь))) Может давно не играл в оригинальный дум. Но не помню чтоб выпадали аптечки и разная амуниция.
Из некоторых монстров, например, зомби с ружьями, выпадали эти ружья. Из мужика с пулемётом вроде бы даже этот пулемёт выпадал, + боеприпасы из некоторых монстров-киборгов. А вот аптечки не выпадали.
Ох, жду не дождусь этого бета-теста. А вообще, мне вот до сих пор непонятно насчет этих бонусов из врагов. Неужто из импа, например, медкит вылетит? Ну у меня такое вот в голове. А еще говорилось про дабл-джамп... наш герой вообще не прыгал, что уж говорить о двойном!
Какие рокетджампы?! В DOOM (первой и второй частях и всех модах на их основах) не было прыжков до появления портов, типа ZDOOM. Правильные игроки всегда отключали прыжки в портах, дабы не прыгнуть туда, куда нужен ключ, который надо найти сначала по всем законам прохождения уровней. Прыжки в старых добрых думах были поганым читерством, а рокетджампов не было и подавно. Существовала высота поверхности пола, на которую мы могли относительно перешагивать или не перешагивать с предыдущей и потолков, которые не зависели по высоте от пола. Может, конечно, странно описываю, но раньше я занимался мэпперством и моддингом Doom'a, хорошо представляю возможности движка. Прыжка в оригинале вообще не было, кроме, конечно третьей части, но это уже совсем другая история...
MahhaonHorror самые что ни на есть обыкновенные, и именно в Doom-е какой-то зачаток рокетджампа, да появился. А не в Кваке, как большинство ошибочно полагают.