Четверг, 10 Июля 2025, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » декабря » 21 » Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Время создавать игры!13:55
Разработчик John Romero, чтобы отметить 29-летие игры «Doom», выпущенной id Software в 1993 году, показал процесс разработки нового мода «Sigil 2» при помощи инструмента Doom Builder в прямом эфире. Twitch-стрим длился чуть более 5 часов.


Оригинальный «Sigil» вышел в 2018 году (к 25-летию «Doom»), а его продолжение должно выйти в 2023 году, к 30-летию серии.

Он описал процесс разработки так "Я разрабатываю уровни следующим образом: делаю небольшой набросок, а затем запускаю его. Делаю ещё немного работы, а затем запускаю снова. Я просто тестирую, тестирую и тестирую".

Посмотреть запись можно здесь.

Нужно также отметить John Romero и его коллега-геймдизайнер-жена Brenda Romero открыли собственную студию по разработке игр Romero Games в 2015 году. Она выпустила в 2020 году стратегию Empire of Sin. А летом этого года стало известно, что Romero Games нанимает сотрудников для реализации нового шутера.

Кроме того, John Romero создал дочернюю студию Night Work Games вместе с Adrian Carmack, бывшим коллегой по id Software. Дебютной игрой студии в 2020 году был назван шутер «Blackroom» на базе Unreal Engine 5, однако с тех пор информации об этой игре не было.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 433 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги эфир, ip, Дум, id Software, Unreal Engine 5, Джон Ромеро, моддинг, Видео, John Romero, в разработке, Мод, Doom Builder, Brenda Romero, Процесс разработки, 3FPS, 1993, Shooter, Sigil 2, Romero Games, Doom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (22 Декабря 2022 03:17) [Материал]
TLTЕсли бы платили столько же денег за дизайн одного уровня, то мог бы тоже позволить один год продумывать его и пилить в кайф.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • DevelNext
  • Kochol
  • lifeEngine
  • Flickgame
  • Sylphis 3D
  • Zelda Classic
  • EasyRPG
  • OpenSpace3D
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг