Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » 2022 » декабря » 21 » Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Время создавать игры!13:55
Разработчик John Romero, чтобы отметить 29-летие игры «Doom», выпущенной id Software в 1993 году, показал процесс разработки нового мода «Sigil 2» при помощи инструмента Doom Builder в прямом эфире. Twitch-стрим длился чуть более 5 часов.


Оригинальный «Sigil» вышел в 2018 году (к 25-летию «Doom»), а его продолжение должно выйти в 2023 году, к 30-летию серии.

Он описал процесс разработки так "Я разрабатываю уровни следующим образом: делаю небольшой набросок, а затем запускаю его. Делаю ещё немного работы, а затем запускаю снова. Я просто тестирую, тестирую и тестирую".

Посмотреть запись можно здесь.

Нужно также отметить John Romero и его коллега-геймдизайнер-жена Brenda Romero открыли собственную студию по разработке игр Romero Games в 2015 году. Она выпустила в 2020 году стратегию Empire of Sin. А летом этого года стало известно, что Romero Games нанимает сотрудников для реализации нового шутера.

Кроме того, John Romero создал дочернюю студию Night Work Games вместе с Adrian Carmack, бывшим коллегой по id Software. Дебютной игрой студии в 2020 году был назван шутер «Blackroom» на базе Unreal Engine 5, однако с тех пор информации об этой игре не было.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 388 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги эфир, ip, Дум, id Software, Unreal Engine 5, Джон Ромеро, моддинг, Видео, John Romero, в разработке, Мод, Doom Builder, Brenda Romero, Процесс разработки, 3FPS, 1993, Shooter, Sigil 2, Romero Games, Doom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (22 Декабря 2022 03:17) [Материал]
TLTЕсли бы платили столько же денег за дизайн одного уровня, то мог бы тоже позволить один год продумывать его и пилить в кайф.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание платформера на Pascal
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • WorldSim3D
  • Ray Game Designer
  • DX Studio
  • Urho3D
  • 0m3ga VNE
  • Adventure Maker
  • Castle Game Engine
  • Ogre3D
  • C64 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг