Пятница, 19 Апреля 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2013 » ноября » 27 » John Carmack уволен из id Software, но скоро ли «Doom 4»?
John Carmack уволен из id Software, но скоро ли «Doom 4»?
Время создавать игры!16:13
Тим Уиллитс (Tim Willits), директор студии id Software, сообщил, что 22 ноября 2013 года из их компании был официально уволен Джон Кармак (John D. Carmack II), который является одним из основателей id Software и весьма легендарным программистом, работавшим над такими сериями как «Wolfenstein 3D», «Doom» и «Quake».

Директор заявил: «Его работа над игровым 3D-движком id Tech 5 и другими нашими проектами полностью завершена, поэтому данное расставание никак не повлияет на рабочий процесс компании». Также было сообщено, что в id сохранят преемственность качества работы программисты, которые работали с легендарным игроделом.

Нужно отметить, что Джон Кармак проработал в id Software 23 года. Сейчас id Software принадлежит компании Bethesda. С августа 2013 года он занял пост технического директора группы по реализации проекта Oculus Rift – шлема виртуальной реальности. Данный проект ему показался более перспективным, нежели работа в id Software над движками.

Многие фанаты проектов id Software отмечают, что её рост значимости для игровой индустрии завершился где-то в 2004 году с выходом «Doom 3». После пошли другие старомодные и неинтересные 3D FPS, а «Doom 4» до сих пор является чрезвычайным долгостроем. Также аналитики отмечают, что именно бесконечная гонка Кармака за усовершенствованием графических технологий движка под «Doom 4» многократно и останавливала работу. Видимо, теперь Bethesda поставит на поток сериалы студии. В любом случае, Джон Кармак лишь технический специалист движка игры, сюжет и контент «Doom 4» продолжают пилить всё те же люди.

Ну, а Джон продолжит работать с Oculus Rift, мечтать о полёте в космос, пилить воксельный движок, заниматься своими интересами.

Категория: Разработчики Просмотров 2224 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги id Software, Wolfenstein 3D, Oculus Rift, Quake, id Tech 5, программист, John Carmack, Tim Willits, Закат, Doom 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «John Carmack уволен из id Software, но скоро ли «Doom 4»?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
10 OpenGOO   (28 Ноября 2013 23:21) [Материал]
OpenGOOЛишь бы после ухода Кармака традиция делать движки отрытыми сохранилась

+1-
7 Bs1   (28 Ноября 2013 16:19) [Материал]
Bs1Все равно чуть грустно, но правильно они сделали, наверное.

+1-
1 TLT   (27 Ноября 2013 19:47) [Материал]
TLTДа, помню времена, когда графика Дум 3 казалась просто невероятной. =) Но игра, как мне показалась, раскрылась в Квейк 4 - именно он по сути был тем же самым, что и Дум 3, но с другим сюжетом и множеством того, что не успели реализовать в нём. Ну, а Кармак пусть занимается тем, чем хочет, что ему прибыльнее. В id уже практически никого не осталось из старой гвардии. Их "Rage" просто убожество.

+-2-
2 Xakep   (27 Ноября 2013 22:14) [Материал]
Xakepсам ты убожество, Rage очень хорошая и атмосферная игра! одна из моих любимых игр.

+3-
3 JessyStorm   (28 Ноября 2013 07:57) [Материал]
JessyStormВот тут ты неправ, рейдж действительно ни чем не примечательный проходной шутерок.

+0-
4 Barbatos   (28 Ноября 2013 14:16) [Материал]
BarbatosРейдж сделан для приставок и на боксе это реально крутой и неплохой шутан.
Рейдж это демоснтрация технологий, а не полноценная игра, это что-то вроде технодемки фолаута.
Играть ее было приятно.

+1-
5 TLT   (28 Ноября 2013 14:43) [Материал]
TLTКоридорный псевдооткрытый мир, а автомобили - профанация.

+1-
6 TLT   (28 Ноября 2013 14:45) [Материал]
TLTОдной атмосферой сыт не будешь. Некоторые даже Дум 3 серьёзно ругают, а Рейдж в разы хуже, при том он вышел значительно позже.

+-1-
8 Xakep   (28 Ноября 2013 17:12) [Материал]
Xakepмне рейдж больше понравился чем дум 3, на вкус и цвет как говорится )

+2-
9 TLT   (28 Ноября 2013 23:14) [Материал]
TLTДа, кому-то тоже очень нравится какашки кушать, но это не отменяет общего мнения, что они отвратительны. Рейдж нормальная игра - на 5-7 балов по 10-балльной шкале. Но для id это провал... собственно, они это и признали. Ну и не оправдали ожиданий многих геймеров, не выполнили ряд обещаний и т.д. Урезанка вышла.

+1-
11 Xakep   (29 Ноября 2013 02:38) [Материал]
Xakepс этим соглашусь )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • С чего начать создание игр для Android
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Moddio
  • RPG Maker VX ACE
  • Grit
  • Jet3D
  • Delta Engine
  • Jake2
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 3D Game engine
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг