Вторник, 21 Августа 2018, 17:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [448]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [489]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9959
Главная » 2012 » декабря » 7 » Игре "Quake II" исполнилось 15 лет!
Игре "Quake II" исполнилось 15 лет!
Время создавать игры!17:04
В декабре 2012 года великой игре "Quake II", гордо представляющий жанр 3D FPS, исполнилось 15 лет! Игра от id Software вышла в 1997 году на PC (Microsoft Windows) и в последствие усилиями Logicware, Raster Productions, Hammerhead и Hyperion Entertainment портировалась на множество тогда популярных платформ (Macintosh, Nintendo 64, PlayStation, Amiga) и ещё переиздавалась (Xbox 360, Steam) Activision многие годы. Она была разработана на базе игрового 3D-движка Id Tech 2, который позволил реализовать инновационные на то время эффекты 3D-графики.

Руководитель и дизайнер проекта Тим Виллитс (Tim Willits) из id Software отпраздновал это событие, поделившись интересной информацией о разработке "Quake II". В частности он отметил, что только 3 человека сделали всю 2D и 3D графику для игры. Один из разработчиков предложил игру назвать "WOR", однако было принято решение, что игра должна быть всё же "Quake II". Локация "The Edge" (любимый deathmatch-уровень Тима Виллитса в этой игре и вообще во всех играх) имеет более 50 возможных прыжковых уловок, две из которых были обнаружены дизайнером, а остальные - сообществом.

Тим вытащил из шкафа игрушечные фигурки персонажей игры, которые вы можете наблюдать на приведённой фотографии, чтобы воспроизвести некоторые любимые ситуации из игры.

Напомним, что он был директором проекта и геймдизайнером. Также в проекте участвовал в роли геймдизайнера American McGee, а программировал John Carmack. Использовалась музыка композиторов Sonic Mayhem и Rob Zombie; ну и озвучивали игру Adrian Carmack и Kevin Cloud. Маленький и одновременно звёздный состав разработчиков.

Категория: Разработчики Просмотров 2150 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги юбилей, Великая игра, John Carmack, Tim Willits, ROB ZOMBIE, American McGee, Quake II, Activision, id Software, Sonic Mayhem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игре "Quake II" исполнилось 15 лет!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+0-
11 andarky   (10 Декабря 2012 12:20)
andarkyда, уж...
недавно 10 лет её отмечали с друзьями,
а тут уж 15!

и ничего круче из игр больше и не было (в смысле: меня больше ни одна игра ТАК не цепляла)

+3-
9 dmch-D   (09 Декабря 2012 00:00)
dmch-Dlinux, обязательно поиграйте. Вы много теряете. Я на играх серии quake просто вырос

+2-
10 404notfound   (09 Декабря 2012 14:57)
404notfound> Я на играх серии quake просто вырос
> Дата рождения:14 Сентября 1999 [ 13 Дева ]
Ого, да ты у мамы настоящий ОЭЛДЭФАГ.

+3-
8 dmch-D   (08 Декабря 2012 23:57)
dmch-DВ детстве у меня было 3 мечты:
1 получить подвижную фигурку серьёзного сема
2 получить подвижную фигурку дюка нюкема
3 получить подвижную фигурку врага Soldier из quake 2. Ксожелению я не наблюдаю среди выше приведённых фигурок soldier-a.

+4-
7 dmch-D   (08 Декабря 2012 23:54)
dmch-DНяшно. Полгода назад прошел 2 часть наверно 10 раз, сейчас играю в неё же на своём смартофоне. Оюажаю эту игру.Вот играешь в новые игры, с одной стороны и граффика хорошая и геймплей зашибись, но всё равно что то не то, что то, что есть в старых играх, где, как сказал один мой знакомый "с любовью прорисована каждый пиксель".

+5-
6 jugadorgl   (08 Декабря 2012 22:58)
Мегаигрушка. Помню как по сетке в четвером-впятером на работе рубалися в мясо ))) ох и весело было. Сейчас таких игр уже нет.

+5-
5 SEvg   (08 Декабря 2012 22:04)
А много ли народу, напишет так, через пятнадцать лет про нанешние игры?

+6-
4 Tim   (08 Декабря 2012 12:22)
TimСтарый добрый Quake II... Помню, как играл в него еще на первом PS. Золотое было время...

+5-
3 linux   (07 Декабря 2012 17:23)
Поздравления юбиляру! Хотя ни разу не играл...

+6-
2 Bs1   (07 Декабря 2012 17:22)
Bs1Вот это действительно знаковое событие.

+7-
1 yanMedia   (07 Декабря 2012 17:18)
yanMediaДо сих пор в нее играю. Шедевр

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Перевод Стратегуса
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание Java-игры
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • uranEngine
  • Starling
  • BASIC8
  • Unity
  • Ninfa3D
  • BuildBox
  • KERK
  • J2DS
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг