Понедельник, 16 Июня 2025, 17:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » 2024 » сентября » 25 » Новая ценовая политика на движок Unity
Новая ценовая политика на движок Unity
Время создавать игры!00:03

Компания Unity Technologies объявила, что полностью убирает злополучную плату за Run-Time. Когда впервые была объявлена данная плата, пользователи решили, что это является огромным перебором и данное решение вызвала огромную негативную реакцию в сообществе движка Unity, которая ощущается и по сей день. С тех пор компания претерпела огромные изменения, включая отставку генерального директора Джона Риччителло, уход основателей Ironsource и приход нового генерального директора Мэтью Бромберга. Этот новый генеральный директор и решил, что лучшим выходом будет избавиться от платы за Run-Time.

В компании отметили, что демократизацией разработки игр остается её основной миссией на сегодня. Посему конфликта с клиентами не должно быть, а данный шаг является попыткой вернуться к более партнёрским отношениям, как были ранее, построенным на доверии. Компания хочет повышать стоимость своих технологий и услуг для их развития, чтобы пользователи продолжали чувствовать себя комфортно, строя свой бизнес в долгосрочной перспективе с Unity.

Поэтому в этом году возвращена модель подписки на основе количества рабочих мест для всех игровых клиентов, включая тех, кто перейдет на Unity 6 – самую производительную и стабильную версию Unity на сегодняшний день.

Unity Personal останется бесплатной, и будет удвоен потолок финансирования со 100 до 200 тыс. $. Это означает, что большее количество людей смогут использовать Unity бесплатно. Заставка "Made with Unity" станет необязательной для игр Unity Personal, созданных с помощью Unity 6, когда она выйдет в конце этого года.

А Unity Pro и Unity Enterprise с 1 января 2025 года будут доступны по новым ценам.

Для Unity Pro будет применяться повышение цены подписки на 8% до 2200 $ в год за рабочее место. Unity Pro потребуется для клиентов с общим годовым доходом и финансированием более 200 тыс. $. Для Unity Enterprise, которая нужна для компаний с годовым доходом более 25 млн. $, будет применяться повышение цены подписки на 25%.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 386 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity Technologies, Unity, Unity 6, Лицензия, лицензирование, движок, подписки, жадность, цены, Плата, Unity Personal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая ценовая политика на движок Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Шутеры от первого лица
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Wintermute Engine
  • Noobster
  • 3DSTATE Engine
  • Picotron
  • Moddio
  • MegaZeux
  • Game Editor
  • Aether3D
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг