Среда, 13 Ноября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » 2011 » августа » 25 » Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка
Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка
Время создавать игры!23:26
На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal (если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения).

В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2 Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения по количеству событий, слоёв, звуковых и графических данных, а также полное отсутствие некоторых элементов, необходимых для разработки больших проектов.

Также недавно вышло обновление Construct 2 r51 с исправлением более 30 ошибок, добавлены некоторые новые функции. Новые лицензии будут работать именно с версией r51. Construct 2 полностью работоспособен и пригоден для разработки 2D-игр по технологии HTML5. В комплекте с конструктором вы получаете пакеты со спрайтами, музыкой, звуковыми эффектами и шумами окружения. Кроме того, на днях ещё вышла обновлённая демонстрация - игра "Space Blaster", которая была сделана без использования программирования и абсолютно без использования технологии Flash, то есть на Construct 2 по технологии HTML5.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5043 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ПРИОБРЕТЕНИЕ, цены, Space Blaster, Лицензия, HTML5, лицензирование, Construct, Construct 2, конструктор игр, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+1-
14 rivalfx   (26 Августа 2011 20:35) [Материал]
rivalfxпробовал, сделал несколько платформ и персонажа который по ним прыгает, стреляет. Иногда фпс немного проседает, но играбельно. Делается всё просто, как и в 1-м констракте. Только ограничение в сто событий не позволит сделать шедевр))). И не разобрался, как работает webstorage.

+2-
15 ек0н   (27 Августа 2011 10:26) [Материал]
>Только ограничение в сто событий не позволит сделать шедевр
Можно выучить джаваскрипт и написать большую часть игры на нем, подключаяя как плагин

+0-
9 AGENTX001   (26 Августа 2011 12:08) [Материал]
AGENTX001или прогорит сцирра, или улетит в трубу йойо... третьего не дано...

+1-
10 Demeron   (26 Августа 2011 12:36) [Материал]
DemeronПочему? Я не согласен. Ведь могут и те, и те существовать спокойно, ведь кому какой конструктор больше по душе.

+2-
11 allxumuk   (26 Августа 2011 12:40) [Материал]
allxumukТак же могут загнуться оба. А могут разойтись по разным нишам.

+2-
12 Кластер   (26 Августа 2011 12:59) [Материал]
КластерИм надо было делать с поддержкой Flash новый конструктор. Уверяю тогда-бы они точно были в плюсе. И каждый мог-бы выбрать. Не доработанную (в плане мультимедиа) технологию HTML5, или отточенный годами Flash.

+0-
13 TLT   (26 Августа 2011 14:31) [Материал]
TLTУцепились за бренд, новый делать не хотят.

+1-
7 Demeron   (26 Августа 2011 10:27) [Материал]
DemeronНу за 32 бакса купить констракс с поддержкой html5 лучше чем ГМ почти за 100...

+1-
8 bedndarc   (26 Августа 2011 11:31) [Материал]
bedndarcСогласен, в плане цены оправдано. Но на сколько я понял, тормоза примера были не от кол-ва корабликов, а от кол-ва эффектов. Разрулится ли это просто настройками браузера не знаю. Так что что лучше, вопрос как всегда риторический)

+1-
6 ек0н   (26 Августа 2011 08:38) [Материал]
У кого низкий ФПС, покопайтесь в настройках браузера, включите аппаратное ускорение. Или обновите браузер.
Скорость HTML5 игр сейчас целиком зависит от браузеров.

+1-
5 allxumuk   (26 Августа 2011 06:40) [Материал]
allxumukКстати, уже вышел r51.2, с исправлениями багов.

+0-
3 Кластер   (26 Августа 2011 01:02) [Материал]
КластерПоиграл я в демку на летающих кораблях. Скажу вам это ППЦ ! Игра начинает тормозить когда больше 10 объектов ! Звук то работает, то дребезжит, то вообще отключается. Нет господа, Flash были лидером среди браузерных игр, и им и останется. Покупать за такие деньги, такое Г... извольте, есть получше и дешевле. Кстати GM HTML5 порадовал тем что звук у него не дребезжал, но там всё было просто , и объектов мизер. Да и анимация не шедевр. На обычном GM'е лучше гораздо. Не дано HTML5 быть лидером в индустрии игр. А уж про онлайн игры (сделанные на нём) я вообще молчу.

+2-
1 noTformaT   (26 Августа 2011 00:22) [Материал]
noTformaTчто то мне кажется что ХТМЛ5 версии ГМ и КОНСТРАКТА 2 родились уже мертвыми sad
Порадовал третий скрин - 4 ФПС. Это что? Будущий убийца флеша?

+1-
2 TLT   (26 Августа 2011 00:42) [Материал]
TLTЭто демки, они доступны на официальном сайте - поиграй, посмотри эти игры, что на скринах. Я запускал новую демку - там всё довольно-таки плавно, с FPS проблем нет.

+2-
4 allxumuk   (26 Августа 2011 06:40) [Материал]
allxumuk4FPS это или очень старый скрин, или не правильно подсчитывается FPS. Ты же видел мои "наработки" на К2, в них вполне пригодная для играния производительность.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Полируемые экскременты
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Haaf's Game Engine
  • Playir
  • Wicked Engine
  • Angle2D
  • JMonkeyEngine
  • Mario Worker
  • Catcake
  • GloryLands
  • Cave Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг