Среда, 22 Января 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2024 » июля » 9 » Обновление Bevy Game Engine v0.14
Обновление Bevy Game Engine v0.14
Время создавать игры!00:03

Bevy, игровой 2D/3D движок с открытым исходным кодом на основе ЯП Rust, был обновлён до версии 0.14. Этот релиз вышел почти через 5 месяцев после выпуска 0.13 и содержит сотни изменений и улучшений. Основные улучшения 0.14 включают:
  • Виртуальная геометрия: предварительная обработка сеток, что позволяет эффективно визуализировать огромные объемы геометрии.
  • Приблизительные отражения в пространстве экрана, полученные с помощью raymarching в реальном времени.
  • Глубина резкости заставляет объекты на определенной глубине выходить из фокуса, имитируя поведение физических линз.
  • Размытие движения объектов, быстро движущихся относительно камеры.
  • Объемный туман/освещение имитирует туман в трехмерном пространстве, позволяя источникам света создавать красивые лучи.
  • Точная настройка тональной компрессии в вашей игре с помощью полного набора инструментов для кинематографической цветокоррекции.
  • Анизотропия PBR: улучшение рендеринга поверхностей, шероховатость которых изменяется вдоль касательных и бикасательных направлений сетки, например, шлифованный металл и волосы.
  • Автоматическая настройка камер для динамической регулировки экспозиции в зависимости от объекта съемки.
  • PCF сглаживание теней от точечных источников света, улучшение их качества.
  • Новый низкоуровневый анимационный граф добавляет поддержку смешивания анимаций и закладывает основу для собственных и сторонних графических инструментов анимации на основе ресурсов.
  • Наблюдатели и хуки ECS: автоматически (и немедленно) реагируют на произвольные события, такие как добавление и удаление компонентов.
  • Вычисляемые состояния и подсостояния: моделирование сложных состояний приложений становится проще простого с этими типобезопасными расширениями States абстракции.
  • Скруглив один из bevy_ui самых грубых краев, теперь вы можете процедурно задать радиус угла для элементов пользовательского интерфейса.
Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 274 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Raymarching, Game Engine, 3D-движок, открытый код, движок, Bevy, open source, PBR, Rust, Bevy Game Engine, Bevy Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Bevy Game Engine v0.14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • GameLooper
  • Wii Game Studio
  • Irrlicht Engine
  • PixelLight
  • Game Editor
  • Odamex
  • Solar2D
  • Mortal Szombat
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг