Разработчик Lubos Lenco сообщил о недавнем обновлении движка с Armory3D, работающего в связке с Blender. Armory теперь поддерживает преломление экранного пространства! Вы можете включить преломление экранного пространства на панели (Armory Render Path > Post Process).
Сделано исправление рендеринга двусторонних материалов в некоторых путях рендеринга, исправление значений INF в шейдере облаков (вызывающее мерцание). Подробности см. в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Armory3D SDK 2024.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]