Среда, 24 Сентября 2025, 01:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2025 » мая » 19

Frogwares выпустила ремастер «The Sinking City» на PC, PS5, Xbox Series X|S – с обновленной графикой, фоторежимом и другими улучшениями. Анонс ремастеру был ещё в марте, но дату релиза не сообщали. Запуск стал сюрпризом ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 142 | Дата: 19 Мая 2025


Новый SPECviewperf 15 уже здесь, и KitBash3D с гордостью внес свой вклад в это крупное обновление. Благодаря поддержке DirectX 12, Vulkan и последних версий профессиональных приложений SPECviewperf 15 устанавливает новый стандарт для измерения производительности 3D-графики в рабочих процессах создания и визуализации контента ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 154 | Дата: 19 Мая 2025 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Stencyl
  • SHMUP Creator
  • LuxRender
  • Dark BASIC
  • GamePlay
  • 3D Game Studio
  • EasyRPG
  • INSTEAD
  • C64Studio
  • 10 случ. статей
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Shareware
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Incubation
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг