Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2024 » марта » 24 » Фреймворк Zephyr3d
Фреймворк Zephyr3d
Время создавать игры!00:04
В базу добавлен Zephyr3d – это механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU. Подробности доступны на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 188 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, javascript, WebGL, WebGPU, Zephyr3d, TypeScript, Исходный код, source code, 3D rendering engine, WebGL2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фреймворк Zephyr3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • MegaZeux
  • ZGameEditor
  • SHMUP Creator
  • WADE
  • ORTS
  • Ignifuga
  • AXMA Story Maker
  • Demoniak3D
  • Rubeus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг