Среда, 18 Декабря 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2024 » апреля » 25 » Релиз Zephyr3d v0.4.0
Релиз Zephyr3d v0.4.0
Время создавать игры!00:03

Zephyr3d недавно обелён до версии 0.4.0. Это платформа 3D-рендеринга с открытым исходным кодом для браузеров, поддерживающая как WebGL, так и WebGPU, разработанная на TypeScript.

Zephyr3d в основном состоит из двух наборов API: API устройства и API сцены.

API-интерфейс устройства предоставляет набор низкоуровневых интерфейсов-оболочек абстракции, позволяющих пользователям вызывать графические интерфейсы WebGL, WebGL2 и WebGPU одинаковым образом. Эти интерфейсы включают в себя большую часть функций базовых API, что упрощает поддержку рендеринга графики между API.

API сцены — это высокоуровневая платформа рендеринга, построенная на основе DeviceAPI и служащая одновременно тестовой средой для Device API и прямым инструментом для разработки графики. В настоящее время в API сцены реализованы такие функции, как PBR-рендеринг, кластерное освещение, отображение теней, рендеринг ландшафта и постобработка.

В версии 0.4.0 проведена оптимизация конвейера рендеринга. Оптимизирована единообразная отправка данных, количество переключателей RenderPass. Оптимизирована производительность рендеринга геометрических экземпляров. Настроен кэш очереди рендеринга внутри пакетов, чтобы снизить нагрузку на ЦП при построении очереди рендеринга.

Повторное использование буфера команд может снизить нагрузку на процессор, улучшить загрузку графического процессора и значительно повысить эффективность рендеринга.

Эта версия теперь поддерживает повторное использование командного буфера для каждого пакета рендеринга при использовании устройства WebGPU (с использованием GPURenderBundle), что значительно повышает производительность приложения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 291 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Device API, Zephyr3d, WebGPU, Outdoor rendering, Clustered lighting, WebGL, Physics, glTF, Device API and the Scene API, Framework, Benchmark, Material System, 3D Rendering, Zephyr, TypeScript, Scene API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Zephyr3d v0.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Идеальная игра
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Программа "Игродел"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Flickgame
  • LawMaker Game Engine
  • Visual Studio
  • BlitzPlus
  • PuzzleScript
  • Spartan
  • C64Studio
  • QCake
  • Tilengine
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг