Среда, 09 Июля 2025, 01:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1122
Главная » 2017 » июня » 20 » x3ogre - X3D и Ogre
x3ogre - X3D и Ogre
Время создавать игры!16:10
X3D и Ogre

На прошедшей конференции Web3D в Брисбене (Австралия) был представлен новый X3D viewer для работы с форматом X3D с GLES2 RenderSystem в игровом 3D-движке Ogre, который был так и назван – x3ogre. Этот инструмент в первую очередь интересен тем, что позволяет реализовать вашу игру на Ogre для Web, организовав взаимодействие посредством JavaScript.

x3ogre доступен для свободного скачивания с исходными кодами по лицензии MIT через сервис GitHub - тут.

X3D – это формат 3D-моделей, представленный для трёхмерных файлов, соответствующих стандартам WebGL2 и WebAssembly.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги WebAssembly, glTF, X3D viewer, WebGL, x3D, WebGL2, GLES2, RenderSystem, x3ogre, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «x3ogre - X3D и Ogre», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Godot
  • Vizard
  • Horde3D
  • GINCS Studio
  • Wicked Engine
  • Bevy
  • Ultra Engine
  • Angle2D
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг