Суббота, 22 Сентября 2018, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1743
Главная » 2016 » октября » 17 » Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2
Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2
Время создавать игры!14:04
В базу GcUp.ru сегодня была добавлена информация по игровому 2D HTML5 фреймворку Phaser от Photon Storm. Это игровой фреймворк для создания браузерных 2D игр. Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики. Узнать подробности и скачать можете на указанной странице.

HTML5
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 762 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги открытый код, Форк, phaser, Photon Storm, WebGL, Canvas, open source, HTML5, Framework, 2D game framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 2D-фреймворк Phaser 2.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 JackNazaryan   (23 Октября 2016 22:56)
JackNazaryanГоднота. Думаем в Раптор интегрировать

+1-
2 TreeLoys   (18 Октября 2016 09:53)
TreeLoysНе прошло и 3 лет. Движок действительно классный, на нем сейчас пишу порт игры с j2me. Все что нужно уже есть. Рекомендую покурить хабр.

+2-
1 tourniquet   (17 Октября 2016 15:32)
tourniquethttps://github.com/tourniquet тут мои игры на Phaser над которым я сейчас работаю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Файтинг
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Basic4GL
  • eXgine
  • GamePlay
  • Astra Gift Maker
  • Open Zelda
  • Unreal Engine 4
  • Scroller Game Creator
  • nGENE
  • CraftStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг