Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4997]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2070]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [966]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » 2023 » мая » 22 » AMD Capsaicin Framework с открытым исходным кодом
AMD Capsaicin Framework с открытым исходным кодом
Время создавать игры!00:59

Компания AMD открыла исходный код фреймворка Capsaicin. Это платформа для исследований рендеринга, испытательный полигон для создания и тестирования новых графических методов и алгоритмов. Наряду с выпуском Capsaicin, также выпущены реализации Global Illumination в реальном времени и Path Tracing. Платформа Capsaicin имеет открытый исходный код под лицензией MIT, размещённый на GitHub. Для работы требуется графический процессор, совместимый с Direct12, работающий как на оборудовании NVIDIA, так и на AMD.

AMD Capsaicin Framework построен на создании простых абстракций над сложными низкоуровневыми деталями аппаратной реализации, что позволяет разработчикам сосредоточиться на написании алгоритмов, а не на сложных особенностях API. Приоритетом является быстрая итерация и отладка, поэтому AMD Capsaicin Framework не предназначен для использования в качестве высокопроизводительного инструмента разработки продуктов.

Ключевой концепцией AMD Capsaicin Framework является возможность поддержки нескольких различных исследовательских реализаций и нескольких параллельных разработчиков, работающих независимо друг от друга в кодовой базе. Для этого в фреймворке используется модульная конструкция, которая позволяет независимо разрабатывать различные компоненты, а затем комбинировать/использовать их по-разному. Эта гибкость позволила быстро перебирать различные конвейеры рендеринга, что было ключом к разработке алгоритма GI-1.0.

По умолчанию фреймворк включает в себя множество полезных функций HLSL для выборки и оценки материала, общие математические функции, выборку и оценку света, сферические гармоники, генерацию случайных чисел и мн. др. Каждый из них можно использовать для быстрого создания новых алгоритмов и методов рендеринга. Говоря о методах, фреймворк предоставляет готовые методы, которые можно смешивать и сопоставлять по мере необходимости для создания новых цепочек рендеринга. Некоторые из стандартных компонентов включают генерацию буфера видимости, временное сглаживание (TAA), глобальное освещение пространства экрана (SSGI), выборку света, построение структуры ускорения трассировки лучей, тональное картирование, загрузку сцены glTF и мн. др.

Учтите, что AMD Capsaicin Framework всё ещё находится в зачаточном состоянии, и многие его части всё ещё находятся в стадии разработки, поэтому ожидайте новых выпусков в будущем.

Репозиторий доступен на GitHub.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 425 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Capsaicin Framework, HLSL, TAA, AMD, Capsaicin, Framework, AMD Capsaicin Framework, SSGI, glTF, Direct12, GI-1.0, Откртый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AMD Capsaicin Framework с открытым исходным кодом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • RPG Maker VX ACE
  • Unigine
  • Haaf's Game Engine
  • C64Studio
  • Arrow
  • Mortal Szombat
  • RPG Maker MV
  • Kochol
  • Ultra App Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг