Вторник, 05 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2012 » сентября » 20 » DWLab v1.4
DWLab v1.4
Время создавать игры!23:58

Сегодня в базу библиотек разработки на GcUp.ru был добавлен DWLab (Digital Wizard's Lab) - фреймворк для создания изометрических 2D-игр в BlitzMax под Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды доступны всем желающим. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3480 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги open-source, DirectX, BlitzMax, Редактор локаций, OpenGl, Отечественная разработка, Framework, Matt Merkulov, DWLab, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DWLab v1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Feraset   (21 Сентября 2012 15:10) [Материал]
FerasetКак вам движочег?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Скриптовый язык
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Spring
  • GLEngine2D
  • OpenMW
  • NetGore
  • Core
  • Boom
  • Scratch
  • iFVN
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг