Четверг, 06 Мая 2021, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3328]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1834
Главная » 2012 » марта » 1 » Релиз PixelLight 0.9.11-R1
Релиз PixelLight 0.9.11-R1
Время создавать игры!18:57
Команда The PixelLight Team не так давно сообщила о выходе в свет обновленной версии их открытого 3D-движка PixelLight до версии 0.9.11-R1.

Главная особенность этого выпуска - новый просмотрщик, базируемый на Qt. В нём реализована возможность просмотра через GUI сцен и ресурсов. Рендеру была добавлена фича "Fast Approximate Anti-Aliasing" (FXAA) и поддержка сжатия текстур (VTC). Также добавлены новые возможности отладки, скриптования, исправлены найденные ошибки и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1650 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги open-source, Qt, PixelLight, PixelLight SDK, cross-platform, Framework, Maemo 5, The PixelLight Team, 3D-движок, Свободный 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PixelLight 0.9.11-R1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • ZDoom
  • Eternity
  • 3DSTATE Engine
  • Esenthel Engine
  • GB Studio
  • Novashell
  • HGamer3D
  • Lightfeather
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг