Вторник, 15 Июля 2025, 06:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10697
Главная » 2024 » февраля » 7 » Diligent Engine v2.5.4
Diligent Engine v2.5.4
Время создавать игры!13:29

В базу добавлен открытый 3D-движок Diligent Engine для разработки любых проектов под PC Windows, Linux, MacOS, Android и iOS. Это объектно-ориентированный движок на ЯП С/С++/С# имеет лаконичный API, за счёт модульной конструкции кросс-платформенный, обладает высокой производительностью и т.д.

Подробности доступны на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 445 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги dx, SPIRV, Direct3D 11, Открытый движок, Direct3D 12, MSL, vulkan, Diligent Engine, GLSL, metal, cross-platform, source code, Rendering Framework, rendering, Framework, Diligent Graphics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Diligent Engine v2.5.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Уровень
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • Garry's mod
  • ZDaemon
  • microStudio
  • Golden Realm
  • Pipmak
  • Picotron
  • RPG Studio
  • PointJS
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг