Четверг, 21 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2023 » октября » 4 » Сборка Godot 4.2 dev 6
Сборка Godot 4.2 dev 6
Время создавать игры!14:53

Разработчики Godot 4.2 выпустили шестую dev-сборку, сообщив об окончании цикла разработки функций и начале фазы бета-тестирования. Вскоре они объявят о полной заморозке функций версии 4.2 и подготовят первую beta-сборку. В этом же снапшоте для разработчиков есть масса замечательных новых функций, которые требуют тестирования и отзывов пользователей, чтобы устранить основные проблемы до выхода стабильной версии.

Разработчики рендеринга в этом цикле превзошли сами себя, и большая часть их работы была объединена для этой сборки. В частности, AMD FSR 2.2 реализован как новая опция масштабирования в настройках проекта. Теперь реализована одна основных недостающих функций OpenGL – 3D-тени.

Для macOS и Windows был добавлен дополнительный модуль рендеринга OpenGL с поддержкой ANGLE – это уровень совместимости OpenGL поверх Metal и Direct3D 11, который позволяет нам устаревшие и неподдерживаемые драйверы OpenGL в macOS, а также аналогичные устаревшие драйверы OpenGL в Windows для некоторых старых интегрированных чипсетов. Это должно повысить мобильность игр Godot на устройствах более низкого уровня.

Для создания карт освещения разработчики заменили чрезвычайно громоздкий и медленный шумоподавитель OIDN на легкий и гораздо более быстрый вычислительный шейдер шумоподавления JNLM. При использовании гораздо более простого подхода JNLM наблюдается заметное снижение качества шумоподавления, но результаты могут быть удовлетворительными для большинства игр. После удаления встроенного OIDN двоичные файлы редактора стали примерно на 4–5 МБ меньше.

Разработчики перенесли поддержку фовеатного рендеринга OpenXR из Godot 3.x. Поведение свечения было оптимизировано, чтобы приблизиться к режиму высокого качества, который был в Godot 3.x. Также было сделано множество исправлений ошибок, связанных с качеством и согласованностью карт освещения, например.

Что касается анимации, AnimationPlayerAPI AnimationTree были частично унифицированы с помощью общего AnimationMixer базового класса, что решило ряд проблем.

Интеграция C# получила ряд улучшений, как в привязках, так и в совместимости языков, обратной совместимости и пользовательском интерфейсе редактора.

После некоторых исправлений веб-платформа теперь должна поддерживать загрузку динамических библиотек, т.е. поддержку GDExtension!

GDScript также получил ряд новых функций, таких как необработанные строковые литералы, защита шаблонов для match-операторов и новый --lsp-port аргумент командной строки, который будет полезен авторам плагинов LSP для поддержки Godot 3.x и 4.x, а также несколько экземпляров редактора.

Сделано множество улучшений в редакторе, таких как обновленный редактор градиентов, возможность выбирать, куда устанавливать ресурсы, загружаемые из библиотеки, а также различные исправления редактора сценариев и доки файловой системы, среди прочего.

После значительного улучшения производительности квадрантов TileMap производительность Y-сортировки теперь значительно выросла. Добавлено запекание 2D-навигационной сетки, включая поддержку TileMaps.

Визуальные шейдеры получили некоторые приятные улучшения благодаря добавлению свойств раскрывающегося списка для пользовательских узлов, а выходные порты для векторных типов теперь расширяются по умолчанию.

Имейте в виду, это предварительная версия ПО. Обязательно делайте частое резервное копирование или используйте систему контроля версий. Качайте, тестируйте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 384 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGl, Dev Snapshot, Direct3D 11, Godot, игровой движок, metal, 2D движок, OIDN, AMD FSR, Angle, Godot 4, JNLM, Открытый движок, 3D-тени
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.2 dev 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • War… War never changes…
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Andorra 2D
  • Atomic
  • ZDoom
  • Doom Legacy
  • GINCS Studio
  • Doom 3
  • Clickteam Fusion
  • Phaser
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг