Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2016 » марта » 16 » Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!
Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!
Время создавать игры!14:17
Разработчики из компании ComPro представили свой инструмент OpenIG 2.0.0 с поддержкой подключения плагинов библиотек SilverLining Sky, 3D Cloud, Weather SDK и Triton Ocean SDK! OpenIG – это открытый кроссплатформенный генератор сцен, базируемый на графических технологиях движка OpenSceneGraph.

OpenIG

Благодаря интеграции с SilverLining разработчики смогли реализовать лёгкое управление камерами, эффектное небо с шейдерным освещением, которое распространяется даже на активные водные поверхности, реализованные с помощью Triton Ocean. В общем, определённо стоит посмотреть на представленное видео и оценить возможности OpenIG. Подробности на официальном сайте.

Также компания Sundog Software, которая является разработчиком либ SilverLining и Triton Ocean, на днях отметила 10-летие существования SilverLining! В 2006 году один человек сделал уникальный инструмент, давший развитие компании с сотнями клиентов по всему миру. За эти годы было огромное количество обновлений и доработок, которые сделали эту библиотеку одной из лучших для реализации трёхмерных облаков и погодных эффектов неба.

За годы развития, SilverLining пережила многие движки, с которыми предлагалась интеграция, в том числе: Gamebryo Lightspeed, NVidia SceniX и Havok Vision. Она дала жизнь новым продуктам, типа BlueSkies и Skymaxx Pro. И разработчики постоянно работают над реализацией интеграции с актуальными движками. На днях, например, была добавлена интеграция с OpenIG и osgEarth.

SilverLining

Разработчики из Sundog Software сообщают, что они работают над новыми фичами, которые планируются к внедрению в следующих обновлениях, чтобы сделать виртуальные небеса ещё реалистичнее и краше.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1167 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги open-source, NVidia SceniX, Image Generator, SilverLining, Triton Ocean, osgEarth, cross-platform, OpenSceneGraph, ComPro, OpenIG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenIG 2.0 и 10 лет SilverLining!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Платформер
  • Использование сурфейсов в GM
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • IKEMEN
  • SpriteCraft
  • Game Editor
  • PuzzleScript
  • C64 Game Maker
  • Urho3D
  • ZXTextGameCreation
  • Nuclear Basic
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг