Пятница, 29 Марта 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2011 » июля » 8 » AMD gDEBugger 6.0
AMD gDEBugger 6.0
Время создавать игры!16:44
AMD gDEBuggerAMD представила обновлённый до версии 6.0 отладчик и профайлер OpenCL и OpenGL приложений gDEBugger. Данный отладчик интегрирован в среду Visual Studio 2010 и поможет выявить проблемы с утечкой памяти и решить их за счёт предложенных ходов.

Новая версия инструментария gDEBugger доступна для свободного скачивания, все подробности о новшествах вы можете узнать из официального списка изменений.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1493 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Visual Studio 2010, Утечки памяти, Отладка, OpenGl, gDEBugger, AMD, Graphic Remedy, OpenCL, отладчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AMD gDEBugger 6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Полируемые экскременты
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • KERK
  • Devana
  • SimpleJ
  • Gideros Studio
  • Adventure Maker
  • microStudio
  • Maratis Engine
  • Yogurt3D
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг