Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2023 » апреля » 2 » Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова
Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова
Время создавать игры!17:06

Иногда к продукту, которому уже несколько десятков лет, добавляется базовая функция, которая действительно может изменить то, как вы работаете. В Visual Studio 2022 от Microsoft именно такой функцией может быть добавление групп точек останова – способ организации отладочных точек останова в группы, которые можно включать, выключать или полностью удалять одним щелчком мыши.

Группы точек останова теперь доступны с версии 17.6 P2 и станут основным элементом процесса отладки для многих разработчиков.


У вас когда-нибудь была ситуация, когда вы отлаживаете сложный сценарий с огромным списком точек останова, и вы ловите себя на том, что прокручиваете и нажимаете окна точек останова, чтобы отключать/включать их по отдельности и повторно?

Тогда вам может подойти новая функция групп точек останова в Visual Studio. Эта функция позволит вам создавать именованные группы точек останова с любым количеством точек останова в них. Это позволяет настраивать конфигурацию точек останова и переключать их по отдельности или в комбинации, что делает отладку, тестирование и устранение неполадок быстрее и эффективнее.

Эта фича может упростить и организовать процесс отладки, позволяя создавать отдельные группы точек останова, соответствующие различным аспектам приложения, таким как отдельные функции, модули или даже проекты. Такая организация упрощает переключение между различными сценариями отладки, тестирование различных теорий и отслеживание результатов каждого сеанса отладки.

Функция доступна с предварительной версии 17.6, которую можно установить одновременно с существующими установками Visual Studio 2022. Конечно, группы точек останова - далеко не единственное дополнение в этом релизе, поэтому см. официальный ченджлог.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 461 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MS, Breakpoint Groups, Visual Studio, фича, Точки останова, Microsoft, Visual Studio 2022, Точка останова, отладчик, VS2022, Отладка, программирование, Среда программирования, среда
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • TyranoBuilder
  • Raydium Engine
  • Virtools
  • PICO-8
  • 3DSTATE Engine
  • Odamex
  • SecondBASIC
  • Jo Engine
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг