Среда, 30 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2025 » марта » 26 » Signal Lens для Godot Engine
Signal Lens для Godot Engine
Время создавать игры!00:02

Есть у вас проблемы с сортировкой сигналов в Godot Engine, то визуальный отладчик Signal Lens 1.2.1 в виде плагина для Godot 4.3 и 4.4 может оказаться именно тем инструментом, который вам нужен.

Подробности и возможность скачать Signal Lens – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 110 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги инструменты, Сигнальная линза, отладчик, FOSS, plugin, Визуальный отладчик, сигналы, Engine, Godot, Godot Engine, Отладка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Signal Lens для Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • О создании игр без участия человека
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • OpenBOR
  • Existence Engine
  • WinPAW
  • Glint 3d
  • NaaLaa
  • Unity
  • Android FPS Maker
  • RPG Creator
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг