Состоялся релиз версии 7.7 инструментария Marmalade SDK от одноимённой компании. Эта версия несёт в себе множество улучшений и доработок, исправлений багов прошлой версии.
Внесены существенные улучшения в Marmalade Quick для быстрой разработки 2D-игр: добавлены шейдерные эффекты для спрайтов, доработана интеграция с ZeroBrane Studio, добавлена поддержка рекламных материалов Amazon Mobile Ad Network и мн.др.
В Marmalade 7.7 добавлена поддержка Google’s Native Client (NaCl): браузер Chrome и Chromebooks на 64-bit Intel. Теперь вы можете писать приложения на C++ для этой платформы, и распространять их через Chrome Web Store.
После реализации поддержки iOS 64-bit также была добавлена поддержка Android ARM 64-bit. При этом вы можете разрабатывать одно приложение, а затем без доработок скомпилировать его на 32/64-bit. Также поддержаны OpenGL ES 3.1 и Android Expansion Pack (AEP) для использования последних графических возможностей смартфонов на этой ОС. Этот функционал также реализован на Marmalade Simulator и Windows Desktop через драйвер GLESonGL.
Улучшена работа со шрифтами и IwGx-текстурами благодаря поддержке ASTC. Включена поддержка Visual Studio 2013. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования. |