Воскресенье, 21 Октября 2018, 06:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [494]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9330
Главная » 2013 » октября » 25 » Представлена среда разработки Marmalade 7
Представлена среда разработки Marmalade 7
Время создавать игры!15:41

Marmalade Technologies анонсировала обновлённую среду разработки Marmalade версии 7. Инструмент станет более кроссплатформенным для ещё более быстрой разработки приложений под множество платформ, более интуитивно понятным в использовании, более дружелюбным для пользователя.

К Marmalade 7 прилагаются обучающие программы, а также две демонстрационные игры, созданные в Marmalade Quick (Lua) и Marmalade C++. Документация была переработана и сделана более ясной и удобной для поиска нужной информации.

Подробности читайте на официальном ресурсе. Новая версия доступна для скачивания под Microsoft Windows и Apple Mac OS X под Visual Studio 2008 и Xcode 4.3, соответственно.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1114 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Marmalade, EULA, мармелад, Marmalade C++, Marmalade Technologies, анонс, Marmalade 7, Marmalade Quick, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Представлена среда разработки Marmalade 7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание платформера на Pascal
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Использование GMPhysics.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • BasiEgaXorz
  • Kochol
  • Chrome Engine
  • SkyXEngine
  • Garry's mod
  • LuxRender
  • EasyRPG
  • HeroEngine
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг