Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2015 » марта » 7 » Новые демонстрации проектов на базе CryENGINE 3
Новые демонстрации проектов на базе CryENGINE 3
Время создавать игры!16:56
Компания Crytek участвовала в выставке GDC 2015, поглядывала на стенды конкурирующих производителей движков и в курсе всего происходящего. Дело в том, что Crytek сделала предупреждающие ходы до становления UE4 бесплатным и до выхода Unity5 с полными функциями в бесплатном доступе. Пользователям CryENGINE 3 беспокоиться не о чем.

Стратегия Crytek сейчас заключается в том, что система подписок через Steam у движка CryENGINE очень дешевая (с мая 2014 года $9.9/месяц, а для россиян и вовсе за 249 руб.), была дешевле подписок UE4 и сейчас в разы дешевле коммерческой подписки Unity5. Движок обновляется часто и качественно, рендер превосходит все аналоги по ряду параметров, постоянно действуют акции и скидки на лицензирование, сообщество консолидируется, Crytek сейчас активно занимается помощью в издании проектов сообщества, в ближайшее время в движок будет добавлена поддержка разработки под мобильные устройства (iOS и Android) и т.д.

Ну и на днях Crytek выпустила несколько трейлеров новых проектов на базе CE3, демонстрирующих возможности движка во всей красе. Помимо уже известных блокбастеров «Monster Hunter Online» от Tencent и Capcom, а также «Evolve» от Turtle Rock Studios и 2K, были показаны проекты других подписчиков по системе Engine-as-a-Service (EaaS).

Ну и видеоролик, демонстрирующий техническое превосходство CE3, показ технологий Physically Based Rendering, 3D HDR Lens Flares и прочих.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3644 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги EULA, проекты, GDC 2015, CE3, Engine-as-a-Service, CryENGINE 3, Crytek, Игровой 3D-движок, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые демонстрации проектов на базе CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+-1-
6 cryomate   (08 Марта 2015 02:47) [Материал]
имхо, но освещение совсем не натуральное, не реалистичное чет. красиво конечно, но чет не цепляет sad

+1-
7 TLT   (08 Марта 2015 03:24) [Материал]
TLTТак и проект фэнтезийный, а не реалистичный. Вот "Кризис 4" сделают, там будет реалистичный.

+3-
8 DungeonLord   (08 Марта 2015 10:20) [Материал]
DungeonLordCrysis честно говоря после первой части уже ни разу не впечатлил своей графикой. Crysis 2,3 не самые лучшие в плане графики игры для своего периода времени, может быть наиболее технологичные, но есть игры в которых картинка больше радует глаз.

+-1-
3 DungeonLord   (07 Марта 2015 20:46) [Материал]
DungeonLord"движок обновляется часто и качественно, рендер превосходит все аналоги по ряду параметров"
И чем же рендер CE3 превосходит рендер UE4?

+1-
14 Xakep   (09 Марта 2015 13:59) [Материал]
XakepНичем, раньще просто у них репутация была такая, что графика самая передовая, но это до UE4, сейчас UE4 и CE3 примерно одинаковы по графике, хотя я думаю UE4 даже где-то выигрывает, и не удивительно, с открытием исходников, сообщество очень активно помогает развивать движок, и очень много мелких багов по закрывала, много оптимизаций сделали, таким образом основные разработчики могут сосредоточится на основном функционале и вводе новых фичей smile
Ура эпикам!

+3-
2 Xakep   (07 Марта 2015 18:15) [Материал]
XakepВ конце второго ролика римлянин в нано костюме biggrin

+2-
4 DungeonLord   (07 Марта 2015 20:51) [Материал]
DungeonLordИ с дробовиком))

+-1-
13 Noterstone   (09 Марта 2015 00:56) [Материал]
NoterstoneЭто они специально, намекают на участие в гамироне biggrin

+0-
1 TLT   (07 Марта 2015 17:00) [Материал]
TLTSega и Marvel перешла на CryENGINE?

+1-
5 Anafeyka   (08 Марта 2015 02:04) [Материал]
Вроде только 1 компания разработчик Big Red Button.

+1-
9 Dorbitoria   (08 Марта 2015 18:40) [Материал]
DorbitoriaSonic Boom был создан на CryEngine 3. Но не пытайтесь ее найти. Это эксклюзив на Wii U. Средний платформер, если честно...

+1-
10 Anafeyka   (08 Марта 2015 19:06) [Материал]
Также забыли добавить Nintendo 3ds.

+1-
11 Dorbitoria   (08 Марта 2015 21:19) [Материал]
DorbitoriaТам по моему не на CryEngine, если не ошибаюсь

+1-
12 Anafeyka   (08 Марта 2015 22:58) [Материал]
Я имел ввиду Sonic Boom,вышел на 2 платформах. Не буду обманывать, я не знаю на 3ds использовался ли CryEngine. Но никакой проблемы использования CryEngine3 и 3ds нет, движок на с++, скриптовый язык Lua кроссплатформенные по дефолту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание меню в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Andorra 2D
  • MegaGlest
  • Starling
  • Noobster
  • NES Maker
  • MakeCode Arcade
  • CryEngine V
  • Fighter Creator
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг