Четверг, 10 Июля 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1210]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2014 » июля » 9 » Релиз среды разработки Marmalade 7.3.1
Релиз среды разработки Marmalade 7.3.1
Время создавать игры!17:37
На днях состоялся релиз среды разработки игр и приложений любой направленности Marmalade, обновлённой до версии 7.3.1. Этот выпуск в большей степени был направлен на исправление обнаруженных багов и недочётов прошлой версии, однако не обошлось и без небольших нововведений.

В частности, Fortumo теперь объединён с IwBilling и Quick Billing, а IwGx теперь поддерживает ETC2 и EAC, улучшено сжатие текстур PowerVR. Представлен новый импортер FBX для включения 3D-моделей данного формата, сделанных в Maya LT, 3ds Max и в прочих 3D-пакетах, для дальнейшего использования в Marmalade. Теперь ideviceinstaller работает под Windows и т.д.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. Также была обновлена и документация.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1453 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Marmalade, IwGx, IwBilling, Ryan Gilmour, мармелад, PowerVR Tools, FBX, Marmalade 7, PowerVR, Quick Billing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз среды разработки Marmalade 7.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Game Creator
  • UkiRAD
  • Butano
  • Yami RPG Editor
  • Glint 3d
  • Genesis3D
  • SecondBASIC
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг