Вторник, 13 Ноября 2018, 10:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2856]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [515]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1189]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [495]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27322
Главная » 2016 » мая » 2 » John Romero и Adrian Carmack продолжат проект «Blackroom»
John Romero и Adrian Carmack продолжат проект «Blackroom»
Время создавать игры!23:19
John Romero при поддержке Adrian Carmack, который является соучредителем Id Software, недавно заявил о своём возвращении в игровую индустрию, стартовав на сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств на новый проект – «Blackroom». Нужно было собрать 700000 $, и тысячи вкладчиков неиспугались вкладывать, однако кампания была отмечена неудачной и отменена, собрав чуть более 130000 $.

John Romero

Однако John Romero и студия Night Work Games работают над ошибками и готовится порадовать геймеров запуском новой краудфандинг-кампании с проектом «Blackroom». Многие геймеры хорошо приняли проект, однако резонанс оказался небольшим из-за того, что не было показано даже видео геймплея, не говоря уже о демке.

Сейчас готовится новый старт для кампании по сбору средств через сервис Kickstarter. И геймеры уже начали закидывать разработчиков своими предложениями по созданию действительно классного FPS. Демонстрация уже находится в стадии разработки, и её релиз будет через месяц-два от начала новой кампании.

Сам же проект «Blackroom» делается на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4, представляет из себя подобие классических «Doom» и «Quake» с упором на синглплеер. Игрок будет перемещаться по голографическим мирам, визуально помещая игрока в удивительные локации, от средневековых замков до пиратских галеонов. Мультиплеер с классическими фичами, типа рокетджампов, также запланирован. Релиз будет на PC. Разработчики также обещают широкий доступ для модостроителей.

Похоже, John Romero действительно решил сделать свой «Doom» с блэкджеком и плюшками.

Категория: Разработка игр Просмотров 622 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги id Software, John Romero, Unreal Engine 4, Crowdfunding, Adrian Carmack, Boxel UI, Kickstarter, Blackroom, ue, Night Work Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «John Romero и Adrian Carmack продолжат проект «Blackroom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
2 LightStorm   (03 Мая 2016 16:01)
LightStormОни собирались собрать 700000$ с одними артами? smile

+1-
7 basist   (04 Мая 2016 04:31)
basistНу знаешь, имена разрабов то не совсем "последние"

+0-
1 Barbatos   (03 Мая 2016 05:34)
Barbatos20 лет прошло. John Romero и Adrian Carmack думают, что индустрию не уехала далеко вперед? Все изменилось никто не будет играть игры, которые сделают динозавры игровой индустрии. Это как заставлять Теслу чинить комп'ютер, неважно насколько большим был его вклад в науку, он не справит... *Посмотрел новый трейлер Doom* *Посмотрел новый трейлер Call of duty* *Посмотрел новый трейлер Titanfall*.

*Плачет* Господи, i never ask for this. Некстген оказался обманом.

Окей, John Romero и Adrian Carmack вы наша единственная надежда, вы наш Shepard, а индустрия видеоигр ваша галактика.

+1-
3 LightStorm   (03 Мая 2016 16:04)
LightStorm
Цитата
никто не будет играть игры, которые сделают динозавры игровой индустрии

А лучше когда их делают школьники?

+3-
4 TLT   (03 Мая 2016 16:54)
TLTНе лучше, но тоже хорошо, главное, что не бухают.

+1-
6 basist   (04 Мая 2016 04:28)
basistЧем бы дитя не тешилось, лишь бы в лифтах не какало biggrin

+3-
5 TLT   (03 Мая 2016 16:55)
TLTНа самом деле многие хитовые игры делают именно "старички"... Опыт - это не хухры-мухры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Аперо
  • PopCap Games Framework
  • SMBX
  • BlitzMax
  • DEngine
  • SecondBASIC
  • Playir
  • Scroller Game Creator
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг