Среда, 14 Ноября 2018, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [516]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [495]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3685
Главная » 2016 » мая » 20 » Вы – капитан-подводник Третьего Рейха, топите Союзников!
Вы – капитан-подводник Третьего Рейха, топите Союзников!
Время создавать игры!17:43
Издательство PlayWay и разработчики из Deep Water Studio через краудфандинг-сервис Kickstarter собрали 20 тысяч канадских долларов на реализацию игры в жанре выживание «UBOOT». Это не экшен, это настоящий симулятор жизни команды подводной лодки времён Второй Мировой Войны. Игра делается на движке Unity, и её уже поддержал Brian Fargo из Obsidian, а ресурс Kotaku возложил на неё большие надежды.

UBOOT

Вы сможете играть за немецких моряков, старающихся выжить и потопить как можно больше вражеских субмарин. Вы сможете почувствовать себя в ролик капитана подводной лодки в полной мере. Вам нужно будет изучать устройство лодки, принципы управления, психологическое состояние команды, заниматься ремонтом и, конечно же, отправлять на дно океана суда США, Великобритании и СССР. Не стоит пренебрегать командой, иначе они смогут восстать против вас или даже перейти на сторону противника.

Unity

Вам будут предложены исторические миссии, которые в реальности выполняли самые грозные подводники Второй Мировой Войны, держащие в страхе своих противников. В игре будут задействованы некст-ген система водных поверхностей, передовая физика для управления судном. И главное – открытый подводный мир.

Deep Water Studio

Немецкие подводные лодки в своё время были самыми передовыми, а их смертоносные миссии самими успешными. Перед началом войны Германия подготовила к плаванию 1153 подводные лодки, 15 иностранных подводных лодок было захвачено для нужд Германии. Общие потери по окончанию войны – 766 подводных лодок, 28728 человек. Но подводники Третьего Рейха уничтожили 2919 и повредили 264 судна Союзников. Самой результативной была U-48, которая уничтожила 51 транспортное судно общим тоннажем 306874 тонны. А самым прославленным уничтожителям считается капитан Отто Кречмер (U-99), потопивший 47 судов.

U-99

В общем, кто увлекается подводными лодками и военной историей, тот знает вклад Германии в технологии подводного плавания и наверняка будет заинтересован в игре «UBOOT», чтобы почувствовать себя в роли капитана страны, которому нужно воевать против превосходящих военных сил всего мира.

Проект вы можете поддержать в сервисе Steam Greenlight. Помогите этой игре попасть в магазин Steam!

Категория: Разработка игр Просмотров 2014 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 4.2/13 |
Теги PlayWay, UBOOT, война, Немцы, Kickstarter, survival sandbox, подводные лодки, WW2, Выживание, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вы – капитан-подводник Третьего Рейха, топите Союзников!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+-2-
9 8Observer8   (24 Мая 2016 20:00)
Вы бы хотя бы в статье писали фашистская Германия, а то уж слишком толерантно получилось

+0-
10 TLT   (13 Июля 2016 14:18)
TLTФашистской была Италия тех времён. Германия же была нацистской (национализм, например, сейчас является основой большинства государств, в том числе и РФ). Учи историю лучше.

А само учение фашизма не является чем-то запретным или неадекватным. Его суть заключается в том, чтобы снять с плеч людей бремя в виде налогов на абсолютно не имеющих к ним людей или вещи, события и явления. Типа не заставлять молодого человека платить налоги и получать маленькую зарплату только потому, что его налоги и прочие затраты государство пускает на содержание больниц для наркоманов, например. Т.е. человек имеет право сказать – мне не нужно вылечивать тех, если они сами сделали свой выбор. Я к тому, что есть в каждой доктрине какое-то здравое зерно. Другое дело, что перегнули палку в то время, судя по истории, которую написали победители.

+0-
4 beril   (21 Мая 2016 01:14)
berilНа Сеге помню была очень классная игра про подводную лодку. В такое бы я поиграл

+1-
6 TLT   (21 Мая 2016 02:23)
TLT688 Attack Sub. Играл в середине 90-ых, даже не зная английского языка...

+1-
7 beril   (21 Мая 2016 15:10)
berilДа точно она, мы с братом в ней и в Дюне подолгу зависали smile

+5-
3 LightStorm   (21 Мая 2016 00:01)
LightStormСкоро, видимо, выпустят симулятор начальника Освенцима ((

+4-
2 LightStorm   (20 Мая 2016 23:57)
LightStormИнтересно, а будет ли кнопка "самоуничтожение"?

+0-
5 TLT   (21 Мая 2016 02:21)
TLTА такая в реальности есть на субмарине?

+-2-
8 8Observer8   (24 Мая 2016 19:51)
Необязательно на кнопку, можно просто нанести максимальный урон фашистам

+0-
11 TLT   (13 Июля 2016 14:20)
TLTНавязчивая идея? B)

+0-
1 ShortKedr   (20 Мая 2016 22:55)
ShortKedrКак то не охота играть за немцев) Я буду патриотом happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Shareware
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Odamex
  • Mirage RPG Creator
  • Arcade Game Designer
  • Mark IV Engine
  • Q3A
  • G3D Engine
  • GameDirector
  • eXgine
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг