Понедельник, 15 Октября 2018, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2837]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [488]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15453
Главная » 2016 » мая » 8 » Вышла вторая beta-версия DevelNext
Вышла вторая beta-версия DevelNext
Время создавать игры!15:32
Сегодня, спустя месяц, вышла вторая бета версия DevelNext с новыми игровыми возможностями для создания платформеров и не только. Физика была дополнена твердыми объектами, появилась возможность создавать большие игровые сцены с камерой. Был полностью переписан редактор кода, который теперь выглядит и работает намного лучше и стабильнее. Появилась возможность скинизации программ в реайлтайме с помощью CSS стилей. Было много реализовано других доработок и фиксов.

Flappy Bird

С новой версией вышел и видео-обзор, в котором можно узнать о новых возможностях и о том как создавать платформеры, лабиринты и игры подобные Flappy Bird.

Новшества:

  • Внедрен новый более стабильный и удобный редактор кода, приближенный к PhpStorm.
  • В редакторе кода добавлено отображение подсказок о синтаксических ошибках в коде.
  • Добавлена система твердых игровых объектов с несколькими типами — платформер, материал и предмет.
  • Добавлен новый компонент «Игровой фон» для создания движущихся зацикленных фонов в играх.
  • Добавлено три демо-проекта игра Flappy Bird, игра Мини-Лабиринт и Платформер.
  • Новое игровое поведение «Цель камеры».
  • Добавлено игровое поведение «Следовать за камерой», чтобы можно было зафиксировать позицию объекта.
  • Усовершенствована система стилей, теперь стили автоматически подхватываются в редакторах форм.
  • Добавлены новые эффекты «Тонирование» (Sepia Tone) и другие.
  • Добавлен новый компонент «Поле с маской».
  • Добавлена система логирования для более удобной отладки приложений.
  • Обновлен движок JPHP с некоторыми новыми возможности из языка PHP 7 (Group Use Declarations и другое).
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 757 Добавилdevelnext | Рейтинг: 3.0/6 |
    Теги flappy bird, CSS, платформер, DevelNext, редактор кода, физика, платформеры, конструктор, DN, Мини-Лабиринт
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышла вторая beta-версия DevelNext», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    3 TLT   (10 Мая 2016 20:35)
    TLTМолодец, что всё больше и больше делаешь упор на игры.

    +2-
    1 makso134   (08 Мая 2016 16:04)
    makso134Круто, но когда уже добавите компонент главное меню? Очень буду рад!

    +0-
    2 develnext   (08 Мая 2016 16:19)
    develnextС меню больше всего сложностей в создании редактора самого меню, не просто это сделать. Сам движок поддерживает различные меню. Точно сказать не могу, скорее всего до релиза.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Shareware
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Скриптовый язык
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Mobile BASIC
  • M.U.G.E.N
  • GameSalad
  • Visionaire Studio
  • BatteryTech
  • FOnline
  • DizzyAGE
  • MyRPG Master
  • WADE
  • GameStart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг