Вышла новая версия среды разработки игр и программ DevelNext 16.7 (Autumn), в которая появилась поддержка многих возможностей из PHP 7. Среда также обзавелась менеджером скинов, темами в стиле Twitter Bootstrap и новыми компонентами в стиле Material Design. Появилась еще одна функция - «Архив проекта», он поможет сохранить разрабатываемые проекты в целостности и сохранности, позволит откатываться к старым версиям проекта, делать его резервные копии и все в таком духе.
Что нового?
+ Добавлен менеджер скинов и 5 готовых скинов из коробки. + Новые компоненты в стиле Material Design в дополнительном пакете расширений. + Добавлена автоматическая система архивирования (бэкапирования) проекта. + JPHP с поддержкой новых языковых возможностей из PHP 7.1+. + Доработан метод fs::scan(), теперь он возвращает список файлов и понимает сложные фильтры. + Доработан механизм загрузки DevelNext для более быстрых повторных запусков самой среды. + Доработано автодополнение в редакторе кода для функций буферизации ob_*. + Доработан редактор шрифтов, опция для генерации css стиля и автодополнение. + Добавлена возможность поиска по своим проектам в диалоге открытия проекта.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышла осенняя версия DevelNext 16.7 Autumn», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
сейчас все крупные разработчики понимают, что визуальное программирование это шире публика использования продукта, это больше отзывов и примеров использования, чем если движок юзают 15-20 гуру программирования. Программисту всегда сложно это объяснить, для него код это легкое чтиво. И человек не понимает что из 2млн человек таких 2% а остальные будут искать продукт дающий визуальное программирование и простоту использования. Например движок Leadwerks Game Engine не первый год бьется за публику, а ведь там самый простой LUA. Который при правильном использовании превращается в километры кода, что бы персонаж мог прыгнуть и не провалиться. Даже программист иногда перекрестится видя чего там можно нагородить, а если без комментариев, то лес густой. Творческий процесс умирает на этапе, а что это за циферки. Есть множество лекций о будущем визуального программирования и многие разработчики желающие остаться на волне, уже туда примкнули.
Конструктор в DN больше носит функцию обучающую, чтобы можно было плавно перейти в написание обычного кода. Также как и в GameMaker не сделать все с помощью конструктора, также и в DN.
С помощью кода это делается просто, добавляешь событие "таскание курсора" для ползунка, в нем пишешь, $this->label->text = $e->sender->value; или $this->label->text = $this->slider->value;
у меня челюсть отвисла от широты возможностей по созданию интерфейсов.Вот только интересно Все их можно подключать и использовать без программирования - внутренняя логика кажется была. Или автор ушел в сторону кода?
Развитие идет в сторону кодирования, но добавляются множество инструментов и готовых компонентов, которые позволяют вообще избежать программирования в любом виде (в визуальном или в текстовом).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]